14 декабря
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka) 0.75 MT
не плохой автомобиль для пенсионера или студента который не работает. машина слишком шумная, но после шумки шума не так слышно было. когда на подъемы едешь надо переключиться с 4 на 3 это ещё один...
2.5
1 мая
Lada (ВАЗ) 2112 1.5 21122 (78 л.с.) MT
Хороший автомобиль за адекватную цену. Дешёвые запчасти, неприхотливость​, приспособленнос​ть к нашим "дорогам", довольно-таки современный дизайн.
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
20 июля 2011 13:17, Новости

АвтоВАЗу исполнилось 45 лет

Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки, завод испытывает трудности

Сегодня тольяттинское предприятие празднует день рождения: 20 июля 1966 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве завода по производству автомобилей в городе Тольятти». Первые «Жигули» сошли с конвейера четырьмя годами позднее. Ожидалось, что подготовка производства займет шесть лет, но планы были перевыполнены – автозавод был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Проектная мощность завода составляла 660 000 автомобилей в год, но спрос на довольно качественные и современные для тех лет машины оказался столь велик, что «Жигули» в Советском Союзе были дефицитом. В свободной продаже их фактически никогда не было: машины распределялись по предприятиям, сотрудники записывались в очереди. Если сегодня ожидание дефицитной иномарки может продолжаться от нескольких месяцев до года, то в СССР ждать приходилось много лет. А подержанные машины продавались дороже новых. 

Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки, завод испытывает трудности. Причины – отсутствие новых технологий и разработок, плохое качество продукции и низкая производительность труда. На предприятии работает около 70 000 сотрудников, в прошлом году было выпущено 522 000 машин. В расчете на одного работника АвтоВАЗ выпускает около 7 автомобилей в год, в то время как у Renault этот показатель равен 19 автомобилям в год, а у Honda Motor – 25 автомобилям и 88 мотоциклам в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
545
hoc10
"Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки" оболдеть!!!!!!!!!!!!! это какие иномарки они опережают? единственное почему ещё российский автопром на плаву это из-за бедности 90% Россиян, ремонт жигуля естественное дешевли ремонта иномарки.... Будь у народа достаток такой чтоб преобритать автомобили за сотни тысяч или миллионы рублей, пологаю "популярность" резко упадет ниже плинтуса)))))))))в отдельных городах ( Кроме Москвы) квартиры стоят дешевли чем новые автомобили, а доходы у людей оставляют желать много лучшего, поэтому и ездиют на том ,что подешевле и соответсвенно старее.
СсылкаПожаловаться
Константин Чечин
Надеюсь 46 уже не будет. Осточертели эти грободелы, когда их уже закроют и дадут народу на нормальных автомобилях ездить.
СсылкаПожаловаться
алексей сухоносов
Делать вёдра с болтами и гайками - рекорд достойный книги Гиннеса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru