Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Отличный автомобиль!!! дизайн устраивает, если захотеть можно отлично затюнить!!! По проходимости лучше машины я пока не знаю. Сам лично проверял, в такую грезюку залезал и она без проблем вытаскивала...
4.2
7 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Положительное. Не прогадал, точно можно сказать. Начать нужно с того, что автомобиль - это прежде всего: двигатель и ходовая. Ну и соотношение цена/качество. На момент покупки внимательно изучил рынок...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2011 13:17, Новости

АвтоВАЗу исполнилось 45 лет

Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки, завод испытывает трудности

Сегодня тольяттинское предприятие празднует день рождения: 20 июля 1966 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве завода по производству автомобилей в городе Тольятти». Первые «Жигули» сошли с конвейера четырьмя годами позднее. Ожидалось, что подготовка производства займет шесть лет, но планы были перевыполнены – автозавод был объявлен всесоюзной ударной комсомольской стройкой.

Проектная мощность завода составляла 660 000 автомобилей в год, но спрос на довольно качественные и современные для тех лет машины оказался столь велик, что «Жигули» в Советском Союзе были дефицитом. В свободной продаже их фактически никогда не было: машины распределялись по предприятиям, сотрудники записывались в очереди. Если сегодня ожидание дефицитной иномарки может продолжаться от нескольких месяцев до года, то в СССР ждать приходилось много лет. А подержанные машины продавались дороже новых. 

Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки, завод испытывает трудности. Причины – отсутствие новых технологий и разработок, плохое качество продукции и низкая производительность труда. На предприятии работает около 70 000 сотрудников, в прошлом году было выпущено 522 000 машин. В расчете на одного работника АвтоВАЗ выпускает около 7 автомобилей в год, в то время как у Renault этот показатель равен 19 автомобилям в год, а у Honda Motor – 25 автомобилям и 88 мотоциклам в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
545
hoc10
"Хотя сегодня вазовские модели по-прежнему значительно опережают по популярности иномарки" оболдеть!!!!!!!!!!!!! это какие иномарки они опережают? единственное почему ещё российский автопром на плаву это из-за бедности 90% Россиян, ремонт жигуля естественное дешевли ремонта иномарки.... Будь у народа достаток такой чтоб преобритать автомобили за сотни тысяч или миллионы рублей, пологаю "популярность" резко упадет ниже плинтуса)))))))))в отдельных городах ( Кроме Москвы) квартиры стоят дешевли чем новые автомобили, а доходы у людей оставляют желать много лучшего, поэтому и ездиют на том ,что подешевле и соответсвенно старее.
СсылкаПожаловаться
Константин Чечин
Надеюсь 46 уже не будет. Осточертели эти грободелы, когда их уже закроют и дадут народу на нормальных автомобилях ездить.
СсылкаПожаловаться
алексей сухоносов
Делать вёдра с болтами и гайками - рекорд достойный книги Гиннеса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru