Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября
Mercedes-Benz 200
Супернадежный настоящий Мерседес!!! Двигатель - атмосферный дизель - абсолютно всеяден. Заправлялся на Российских заправках рядом с Камазами и др. "железом". Конечно машина шумная и медленна...
4.7
28 сентября
Mercedes-Benz GLA 200 AT
Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июля 2011 15:26, Новости

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Mercedes ввел в эксплуатацию новый испытательный центр для предсерийных автомобилей, представляющий собой аэродинамическую трубу, в которой могут моделироваться самые разные погодные условия, включая экстремальную жару и лютый мороз

Mercedes ввел в эксплуатацию новый испытательный центр для предсерийных автомобилей, представляющий собой аэродинамическую трубу, в которой могут моделироваться самые разные погодные условия, включая экстремальную жару и лютый мороз. Многие производители тестируют экспериментальные образцы автомобилей в Африке или за Полярным кругом, но всю команду инженеров на другой конец света не отвезешь, да и вносить изменения в конструкцию машин прямо «на лету» не удается.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Аэродинамическая труба позволяет понять, что будет с машиной и ее пассажирами, скажем, на скорости 200 км/ч при сорокоградусной жаре или сорокоградусном холоде.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

При этом мерседесовцы совсем не планируют отказываться от испытаний в реальных условиях. Данный комплекс позволяет протестировать те или иные модели на ранних стадиях разработки, внести нужные коррективы, а уже потом отправлять предсерийные образцы в путешествие по самым негостеприимным дорогам мира.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
ЮгБизнесКонсалтинг
Вспомнил как несколько лет назад по работе почти в -30 катался на нашей классике амортизаторы преврашились в ломы печка неотогревала даже лобовое стекло! хотя и кардона под капот было напиханно коробки три и летом когда тоже почти 30 печка греет уже великолепно в салоне с открытыми окнами примерно +50
СсылкаПожаловаться
Pushistiy
Точно! А то жара, холод... Есть кое-что пострашнее экстримальной погоды...
СсылкаПожаловаться
Pushistiy
Надо подкинуть им идею, что мощность двигателя надо невэ в лошадиных силах измерять, а в оленьих))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно