Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июля 2011 15:26, Новости

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Mercedes ввел в эксплуатацию новый испытательный центр для предсерийных автомобилей, представляющий собой аэродинамическую трубу, в которой могут моделироваться самые разные погодные условия, включая экстремальную жару и лютый мороз
21 мая
Mercedes-Benz 240
Автомобилем вполне доволен, настоящее наслаждение получаю от езды в гололед и по заснеженной дороге))). Конструкция заднего привода на независимой подвеске и развесовка позволяют практически нигде не ...
4.3
14 декабря
Mercedes-Benz 190
отличная, очень надежная, крепкая, комфортная(сзад​и места моловато), расходы - своевременное ТО, короче - настоящий мерс, тока маленький!!!!
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Mercedes ввел в эксплуатацию новый испытательный центр для предсерийных автомобилей, представляющий собой аэродинамическую трубу, в которой могут моделироваться самые разные погодные условия, включая экстремальную жару и лютый мороз. Многие производители тестируют экспериментальные образцы автомобилей в Африке или за Полярным кругом, но всю команду инженеров на другой конец света не отвезешь, да и вносить изменения в конструкцию машин прямо «на лету» не удается.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Аэродинамическая труба позволяет понять, что будет с машиной и ее пассажирами, скажем, на скорости 200 км/ч при сорокоградусной жаре или сорокоградусном холоде.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

При этом мерседесовцы совсем не планируют отказываться от испытаний в реальных условиях. Данный комплекс позволяет протестировать те или иные модели на ранних стадиях разработки, внести нужные коррективы, а уже потом отправлять предсерийные образцы в путешествие по самым негостеприимным дорогам мира.

Немцы адаптируют машины для жары и морозов

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
ЮгБизнесКонсалтинг
Вспомнил как несколько лет назад по работе почти в -30 катался на нашей классике амортизаторы преврашились в ломы печка неотогревала даже лобовое стекло! хотя и кардона под капот было напиханно коробки три и летом когда тоже почти 30 печка греет уже великолепно в салоне с открытыми окнами примерно +50
СсылкаПожаловаться
Pushistiy
Точно! А то жара, холод... Есть кое-что пострашнее экстримальной погоды...
СсылкаПожаловаться
Pushistiy
Надо подкинуть им идею, что мощность двигателя надо невэ в лошадиных силах измерять, а в оленьих))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru