Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2011 12:08, Новости

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

По итогам четвертого этапа в категории легковых автомобилей, первыми пришли Стефан Петрансель, выступающий за Францию, поляк Кшиштоф Холовчиц и россиянин Александр Желудов

По итогам четвертого этапа в категории легковых автомобилей, первыми пришли Стефан Петрансель, выступающий за Францию, поляк Кшиштоф Холовчиц и россиянин Александр Желудов. В грузовой категории лидировали чех Алеш Лопрайс, второе и третье места — у россиян Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова.

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

Несмотря на то, что бивуак никуда не переезжал, расслабиться никому не удалось. 400 километров специального участка по круговому маршруту около Астрахани вымотали гонщиков окончательно. Даже на концерте, который устроили на бивуаке, атмосфера была напряженная. Очень уставшие лица, все разговоры о том, что трасса была изматывающей, однообразной и очень тяжелой. Еще раз подтвердилось мнение о том, что «Шелковый путь» сложнее Дакара.

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

Стефан Петрансель поделился своим мнением: «Несколько песчаных участков доставили нам удовольствие, но затем на бездорожье было по-настоящему тяжело и, честно говоря, не слишком приятно. К счастью, роуд-бук хороший, и мы не мучаемся с навигацией, но бездорожье не доставляет удовольствия — постоянно сильно трясет, все время боишься влететь в промоину... словом, физически выматывает. Едва ли на „Дакаре-2011“ были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!».

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

После двух дней проведенных на бивуаке в Астрахани гонщики отправились в Ставрополь. Первым в 7 утра стартовал Стефан Петрансель. Гонщикам предстояло пройти 621 километр специального участка. Самыми успешными в легковом заезде оказались поляк Криштоф Холовчиц, француз Стефан Петрансель и россиянин Александр Мироненко. В грузовой категории лидировали Фирдаус Кабиров (Камаз), немец Франц Эхтер и чех Алеш Лопрайс.

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

На бивуаке Ставропольского аэропорта атмосфера снова разрядилась. Гонщики съезжались под русские народные песни, территория заполнилась зрителями. Особенное оживление происходило возле площадки Камазов — пресса, экскурсии, много детей, фотовспышки. Заехал на огонек и губернатор Ставропольского края.

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

А главное — на этот раз гонщики остались довольны трассой. Настоящий подарок после вчерашнего сложного участка. Однако пятница обещает быть очень сложной.

Гонка продолжается, следите за обновлениями вместе с Авто Mail.Ru и проектом CheckPoint.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
andrey-dma
сейчас видел несколько грузовиков и джипов,которые на Поляну едут где награждение будет.
СсылкаПожаловаться
bliznec
без чагина смотреть неинтересно там одна шушера так покатушки
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
Даешь Дакар в российских степях и городах! Один хрен джунгли..только каменные..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.