Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2011 12:08, Новости

Ралли «Шелковый путь»: самый тяжелый день

По итогам четвертого этапа в категории легковых автомобилей, первыми пришли Стефан Петрансель, выступающий за Францию, поляк Кшиштоф Холовчиц и россиянин Александр Желудов

По итогам четвертого этапа в категории легковых автомобилей, первыми пришли Стефан Петрансель, выступающий за Францию, поляк Кшиштоф Холовчиц и россиянин Александр Желудов. В грузовой категории лидировали чех Алеш Лопрайс, второе и третье места — у россиян Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова.

Несмотря на то, что бивуак никуда не переезжал, расслабиться никому не удалось. 400 километров специального участка по круговому маршруту около Астрахани вымотали гонщиков окончательно. Даже на концерте, который устроили на бивуаке, атмосфера была напряженная. Очень уставшие лица, все разговоры о том, что трасса была изматывающей, однообразной и очень тяжелой. Еще раз подтвердилось мнение о том, что «Шелковый путь» сложнее Дакара.

Стефан Петрансель поделился своим мнением: «Несколько песчаных участков доставили нам удовольствие, но затем на бездорожье было по-настоящему тяжело и, честно говоря, не слишком приятно. К счастью, роуд-бук хороший, и мы не мучаемся с навигацией, но бездорожье не доставляет удовольствия — постоянно сильно трясет, все время боишься влететь в промоину... словом, физически выматывает. Едва ли на „Дакаре-2011“ были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!».

После двух дней проведенных на бивуаке в Астрахани гонщики отправились в Ставрополь. Первым в 7 утра стартовал Стефан Петрансель. Гонщикам предстояло пройти 621 километр специального участка. Самыми успешными в легковом заезде оказались поляк Криштоф Холовчиц, француз Стефан Петрансель и россиянин Александр Мироненко. В грузовой категории лидировали Фирдаус Кабиров (Камаз), немец Франц Эхтер и чех Алеш Лопрайс.

На бивуаке Ставропольского аэропорта атмосфера снова разрядилась. Гонщики съезжались под русские народные песни, территория заполнилась зрителями. Особенное оживление происходило возле площадки Камазов — пресса, экскурсии, много детей, фотовспышки. Заехал на огонек и губернатор Ставропольского края.

А главное — на этот раз гонщики остались довольны трассой. Настоящий подарок после вчерашнего сложного участка. Однако пятница обещает быть очень сложной.

Гонка продолжается, следите за обновлениями вместе с Авто Mail.Ru и проектом CheckPoint.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
21
andrey-dma
сейчас видел несколько грузовиков и джипов,которые на Поляну едут где награждение будет.
СсылкаПожаловаться
bliznec
без чагина смотреть неинтересно там одна шушера так покатушки
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
Даешь Дакар в российских степях и городах! Один хрен джунгли..только каменные..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru