Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2011 20:32, Новости

Как живут гонщики

Ралли «Шелковый путь» продолжается. 13-е июля стало для всех участников днем, когда можно расслабиться, и, впервые за всю дорогу остаться на бивуаке. Гонщики совершают заезд вокруг Астрахани

Ралли «Шелковый путь» продолжается. 13-е июля стало для всех участников днем, когда можно расслабиться, и, впервые за всю дорогу остаться на бивуаке. Гонщики совершают заезд вокруг Астрахани. Пока все СМИ рассказывают о результатах гонки, мы прошлись по бивуаку и узнали, как живут гонщики.

Как живут гонщики

Вся жизнь между заездами на ралли происходит прямо на бивуаках, где за считанные часы на территории аэропорта вырастает огромный город со своей больницей, массажным кабинетом, душем, столовой и даже «чиллаутом» (местом, где на уютных диванчиках можно расслабиться под приятную музыку и выпить напитки). Здесь же и сервис центр, в котором всю ночь механики собирают, чинят и тестируют автомобили. Случается такое, что люди не спят по несколько суток. К примеру, на днях сломалась машина Эдуарда Николаева (команда «КАМАЗ мастер»), победителя первого этапа ралли. По правилам, если нет серьезных повреждений, машина должна самостоятельно добраться до стоянки. Экипаж Эдуарда ждали до самого утра, чтобы сразу восстановить КАМАЗ и отправить гонщика на новый этап.

Как живут гонщики

Интересно, что помимо самих «Боевых» машин у больших команд есть не только технички, но и мини-гостиницы на колесах, где спят гонщики. Там есть душ, кухня, стиральные машины. Последние вообще незаменимы. Как правило, у гонщиков есть два сменных комбинезона, которые стираются и чередуются. Но случается так, что комплект всего один. Во время езды температура в салоне грузовика достигает 70-80 градусов, и тело естественным образом начинает охлаждаться — вместе с потом выходит и соль. Когда гонщики приезжают с финиша, толстый комбинезон и вся одежда под ним выглядит так, будто ее окунули в воду. Кондиционер в ралли не используется — забирает ресурсы автомобиля. На пикантный вопрос — а как вы ходите по нужде, гонщики отвечают — тело выводит столько жидкости, что, как правило, уже не хочется. Кстати, по поводу жидкости. В салоне КАМАЗа для экипажа подведены специальные трубочки, через них подается вода с веществом, которое называется «регидрон». На вкус вода получается соленая, но такой гоночный коктейль спасает спортсменов от обезвоживания.

Как живут гонщики

Когда машина прибывает к финишу, ее сразу отправляют на мойку, а гонщики идут в столовую, к массажисту и механикам. На бивуаке наступает вечер, и за свою работу берется уже другой состав.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
скорп-61
А когда будет статья "Как живут Угонщики" ?
СсылкаПожаловаться
Наталия
Сегодня мимо нашего района будут проходить,поеду смотреть и фотографировать.
СсылкаПожаловаться
Марина Янгулатова
Да уж.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru