Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2011 10:12, Новости

Старые автобусы могут полностью запретить

Российским властям необходимо срочно доработать закон «О транспортной безопасности». Такое мнение высказывают многие чиновники

Российским властям необходимо срочно доработать закон «О транспортной безопасности». Такое мнение высказывают многие чиновники, а в комитете Госдумы, который занимается вопросами транспортной безопасности, предлагают вообще законодательно запретить эксплуатацию любого устаревшего транспорта. В том числе и автомобильного.

«В базовом законе должны быть прописаны требования не только к защищенности транспортных средств и объектов от несанкционированного вмешательства, но и к безопасной эксплуатации транспортных средств. Нужно также усиливать контроль и ответственность собственников транспортных объектов за использование неисправной техники. Государство должно рассмотреть возможность запрета использования устаревших объектов транспортной системы», - заявил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Павел М
Старый транспорт эксплуатируется просто потому, что нет денег на новый. Это в Москве люди могут позволить себе менять машины каждые 5 лет. А в среднем по России и 20 лет - не возраст. Не даром такой большой спрос на классику, УАЗики, Ниву. Несмотря на модернизацию и инжекторные двигатели, они все еще самые ремонтопригодные в кустарных условиях любого гаража. Попробуйте ка отремонтировать лендровер в лесной глуши, если до ближайшего техцентра двести верст и все лесом!
СсылкаПожаловаться
Чепуров Олег
Запрет по моему должен касаться автобусов старше 90-года выпуска. А то я езжу из Смоленска в один райцентр Смоленской области так автобусу лет наверное 40 - старый ЛАЗ. Это просто что-то. Если сел в летнее время на заднее сиденье то это однозначно спарился. Выхлоп бензина оч. сильный в салон.Угораешь просто за полтора часа езды. Так что ПАЗ Маном кажется. Сиденья без подголовников. Сварка на сварке. Ломается часто. Я думаю по данному небоходимо принять федеральную программу лет на 5-7, по замене автобусов. Сделать это можно так. Нужно собрать все данные по автопаркам о годе выпуска через ГАИ. И взять путевые листы (чтобы не было мухлежа) за последний год. Сразу станет видно какие ездили какие нет. И еще замену нужно производить через интернет. Сделать фотографии все автобусов и разместить в интернете. Берем субъект, вкладка район, видим автопарк видим какой был какой заменен. Дата. И документ на приход. И если после размещения хлам поедет, т о к уголовке директора. А деньги кстати оч. хорошо пойдут со сдачи м.лома. Деньги конечно д.б и федеральные и субъекта и местные с упором на федерацию и транспортной компании. Проимерно так. Контроль можно И общественный и государственный.Поставка автобусов (И только новых!!!!! )с упором на российйкие, беларусские и украинские. Прекразсно ездят и мазы и богданы и наши голазы и пазы. Заметил старый автобус написал на сайт. Видел старый автобус шел тогда то такая то фирма. И все. Конечно время понадобится. Перекосы будут но ведь будет и польза. А контроль да сделать еще и партийным. Причем многопартийный. (от госдумы например). В комитет должны входить и ЕР и КПРФ, СР, и ЛДПР вот это будет нормуль. Причем на безвозмездной основе. И не будет монополии на контроль. И конечно привлекать и прокуратуру и Счетную палату за контролем. Я вижу это так. Хотя не претендую на истину в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
Рудольф Карапетян
Может быть что-нибудь подобное и для маршруток придумали бы, в конце концов ? Сколько можно рисковать здоровьем и жизнью людей? ВНИМАНИЕ ! ДАЮ БЕСПЛАТНЫЙ И СЕРЬЕЗНЫЙ СОВЕТ ЧИНОВНИКАМ !!! Для того чтобы маршрутки стали меньше убивать людей, нужно принять закон, которым можно сразу "одним выстрелом двух зайцев убить". Позорище! У этих "Газелей уже днища дырявые, а они всё колесят по улицам Москвы, да еще умудряются перевозить людей! Если ОБЯЗАТЬ каждые 2 года обновлять автопарк маршруток, то пассажирам не пришлось бы ездить на подобных "скотовозках", которые ломаются из за 5-7 летней эксплуатации. Соответственно и жертв было бы меньше. А горьковский автозавод заработал бы на полную мощность. Тут любая программа утилизации показалась бы детским лепетом. А то получается, что у людей 10-и летняя машина в идеальном состоянии, но их вынуждают сдать ее в утиль. А маршрутки- развалюхи благополучно получают талон ТО, и так же благополучно убивают пассажиров. А водители маршруток - это отдельная беда. Дело в том, что большинство этих водителей кроме трактора и комбайна ни на чем не ездили. В ООО "Стаффтранс" только неисправных "маршруток" штук 200, и ни одного русскоговорящего водителя ( одни таджики, узбеки и киргизы) . На маршруте № 517 Кузьминки - Люберцы ни одной исправной машины нет. Мы и в администрацию г.Люберцы обращались (по поводу задымления маршрутки в районе Жулебино) с просьбой организовать проверку. БЕСПОЛЕЗНО ! Значит кому то нужны жертвы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.