Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2011 10:12, Новости

Старые автобусы могут полностью запретить

Российским властям необходимо срочно доработать закон «О транспортной безопасности». Такое мнение высказывают многие чиновники
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российским властям необходимо срочно доработать закон «О транспортной безопасности». Такое мнение высказывают многие чиновники, а в комитете Госдумы, который занимается вопросами транспортной безопасности, предлагают вообще законодательно запретить эксплуатацию любого устаревшего транспорта. В том числе и автомобильного.

«В базовом законе должны быть прописаны требования не только к защищенности транспортных средств и объектов от несанкционированного вмешательства, но и к безопасной эксплуатации транспортных средств. Нужно также усиливать контроль и ответственность собственников транспортных объектов за использование неисправной техники. Государство должно рассмотреть возможность запрета использования устаревших объектов транспортной системы», - заявил глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Павел М
Старый транспорт эксплуатируется просто потому, что нет денег на новый. Это в Москве люди могут позволить себе менять машины каждые 5 лет. А в среднем по России и 20 лет - не возраст. Не даром такой большой спрос на классику, УАЗики, Ниву. Несмотря на модернизацию и инжекторные двигатели, они все еще самые ремонтопригодные в кустарных условиях любого гаража. Попробуйте ка отремонтировать лендровер в лесной глуши, если до ближайшего техцентра двести верст и все лесом!
СсылкаПожаловаться
Чепуров Олег
Запрет по моему должен касаться автобусов старше 90-года выпуска. А то я езжу из Смоленска в один райцентр Смоленской области так автобусу лет наверное 40 - старый ЛАЗ. Это просто что-то. Если сел в летнее время на заднее сиденье то это однозначно спарился. Выхлоп бензина оч. сильный в салон.Угораешь просто за полтора часа езды. Так что ПАЗ Маном кажется. Сиденья без подголовников. Сварка на сварке. Ломается часто. Я думаю по данному небоходимо принять федеральную программу лет на 5-7, по замене автобусов. Сделать это можно так. Нужно собрать все данные по автопаркам о годе выпуска через ГАИ. И взять путевые листы (чтобы не было мухлежа) за последний год. Сразу станет видно какие ездили какие нет. И еще замену нужно производить через интернет. Сделать фотографии все автобусов и разместить в интернете. Берем субъект, вкладка район, видим автопарк видим какой был какой заменен. Дата. И документ на приход. И если после размещения хлам поедет, т о к уголовке директора. А деньги кстати оч. хорошо пойдут со сдачи м.лома. Деньги конечно д.б и федеральные и субъекта и местные с упором на федерацию и транспортной компании. Проимерно так. Контроль можно И общественный и государственный.Поставка автобусов (И только новых!!!!! )с упором на российйкие, беларусские и украинские. Прекразсно ездят и мазы и богданы и наши голазы и пазы. Заметил старый автобус написал на сайт. Видел старый автобус шел тогда то такая то фирма. И все. Конечно время понадобится. Перекосы будут но ведь будет и польза. А контроль да сделать еще и партийным. Причем многопартийный. (от госдумы например). В комитет должны входить и ЕР и КПРФ, СР, и ЛДПР вот это будет нормуль. Причем на безвозмездной основе. И не будет монополии на контроль. И конечно привлекать и прокуратуру и Счетную палату за контролем. Я вижу это так. Хотя не претендую на истину в последней инстанции.
СсылкаПожаловаться
Рудольф Карапетян
Может быть что-нибудь подобное и для маршруток придумали бы, в конце концов ? Сколько можно рисковать здоровьем и жизнью людей? ВНИМАНИЕ ! ДАЮ БЕСПЛАТНЫЙ И СЕРЬЕЗНЫЙ СОВЕТ ЧИНОВНИКАМ !!! Для того чтобы маршрутки стали меньше убивать людей, нужно принять закон, которым можно сразу "одним выстрелом двух зайцев убить". Позорище! У этих "Газелей уже днища дырявые, а они всё колесят по улицам Москвы, да еще умудряются перевозить людей! Если ОБЯЗАТЬ каждые 2 года обновлять автопарк маршруток, то пассажирам не пришлось бы ездить на подобных "скотовозках", которые ломаются из за 5-7 летней эксплуатации. Соответственно и жертв было бы меньше. А горьковский автозавод заработал бы на полную мощность. Тут любая программа утилизации показалась бы детским лепетом. А то получается, что у людей 10-и летняя машина в идеальном состоянии, но их вынуждают сдать ее в утиль. А маршрутки- развалюхи благополучно получают талон ТО, и так же благополучно убивают пассажиров. А водители маршруток - это отдельная беда. Дело в том, что большинство этих водителей кроме трактора и комбайна ни на чем не ездили. В ООО "Стаффтранс" только неисправных "маршруток" штук 200, и ни одного русскоговорящего водителя ( одни таджики, узбеки и киргизы) . На маршруте № 517 Кузьминки - Люберцы ни одной исправной машины нет. Мы и в администрацию г.Люберцы обращались (по поводу задымления маршрутки в районе Жулебино) с просьбой организовать проверку. БЕСПОЛЕЗНО ! Значит кому то нужны жертвы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru