Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января
Mercedes-Benz B 200 CVT
Взял на пробеге 60т.км. Порадовал просто огромный салон и багажник, высокая посадка, маневренность и динамика. Немного огорчает дорожный просвет, но это ведь и не внедорожник, а городской авто...
4.7
17 октября
Mercedes-Benz B 200 MT
Автомобиль интересный, приятный в вождении, комфортный, экономичный, удобный для хозяйственных нужд, так как имеет огромный объём багажного отделения, особенно, при сложенных сиденьях. Вёрткий в...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz B Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 июля 2011 11:21, Новости

Новый Mercedes B-класса: перед премьерой

Как утверждают немцы, ни один другой Mercedes при смене поколений не получал столь глубокие усовершенствования, как новая модель B-класса

Как утверждают немцы, ни один другой Mercedes при смене поколений не получал столь глубокие усовершенствования, как новая модель B-класса. Мерседесовцы пока держат в секрете дизайн новинки (а тут радикальных новшеств и не ожидается), но уже готовы рассказать все технические подробности.

Первое, в чем немцы совершили большой шаг вперед, – это аэродинамика. В погоне за лучшими экологическими показателями многие автопроизводители сейчас продвинулись в этой области, так, например, у Toyota Prius коэффициент лобового сопротивления понижен до 0,25. Мерседесовцы демонстрируют еще более впечатляющий результат – 0,24. Правда, этот показатель достигается при заказе пакета Eco Package, который предполагает установку специальных аэродинамических накладок под днищем и некоторых дополнительных дефлекторов на кузове, а также занижение подвески. У базовой версии B-класса коэффициент лобового сопротивления – 0,26. 

Кузов подрос в длину до 4,36 м (+8,6 см). А крыша понижена на 4,3 см.

Второе новшество – большой ассортимент различной вспомогательной электроники. Модель получит «автопилот», удерживающий машину в своей полосе на дороге, автоматический парковщик, систему контроля слепых зон, электронику, предугадывающую опасность столкновения на шоссе, и многое другое.

Полностью обновится линейка моторов. B-класс получит 1,6-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска третьего поколения, которая уже дебютировала на старших двигателях V6 и V8. В модификации B180 агрегат будет развивать 122 л.с., версия B200 – 156 сил. Также от старших моделей новинка получит новый 1,8-литровый дизель: B180 CDI – 109 л.с., B200 CDI – 136 сил.

Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и семискоростной «робот» с двумя сцеплениями.

В будущем у B-класса появится гибридная модификация. Также на его основе будет выпущен электромобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Maxxximum
Лапшу на уши вешают! Никакой это не новый В-класс, это старая машина. Изменения носят косметический характер, другая подштамповка на боковине и всё. Поменяют бампера, торпеду изменят, но говорить о новом поколении это гон!
СсылкаПожаловаться
Валерий Журавлев
Увеличение ценника из-за расходов на аэродинамику В-класса - уже сразу блевать охота от подобной уйни.
СсылкаПожаловаться
FAM
Очень хотел купить В 200,но решил дождаться новинки.Мониторю все новости! Возмущению нет предела,посмотрев "шпионские"фото - это тойота матрикс года 2005.(боковые обводы как по лекалу) Все вторично,взять хотя-бы новую Ешку -тойота марк какой-то(номер не помню,лет 5-7 ему точно есть) Порода уходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru