Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2011 10:04, Новости

Создан самый быстрый кабриолет в мире

Тюнинговая компания Brabus не впервые ставит рекорды мощности и скорости. Подготовленная ими версия кабриолета Mercedes E-класса поднимает возможности открытых машин на новую высоту

Мастера тюнинговой компании Brabus не впервые ставят рекорды мощности и скорости. Подготовленная ими версия кабриолета Mercedes E-класса поднимает возможности открытых машин на новую высоту: отдача мотора – 800 л.с., разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 с, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Создатели автомобиля с гордостью заявляют, что более быстрых кабриолетов в мире нет. Справедливости ради отметим, что среди родстеров и моделей с кузовом «тарга» есть аппараты и посерьезнее (самый знаменитый – конечно, Bugatti Veyron), но в стане классических четырехместных кабриолетов Е-класс от Брабуса действительно превосходит всех.

Что под капотом? Если у серийных моделей Е-класса роль флагманского двигателя играет V8, то мастера тюнинга взяли V12 от седана S-класса. Рабочий объем увеличен с 5,5 до 6,3 л. Мотор получил новый коленвал, измененные поршни, увеличенные турбонагнетатели и много других переделок.

Внешне аэродинамический обвес выглядит относительно скромным для 800-сильного суперкара, однако представители Brabus отмечают, что новые бампера, «юбки» на порогах и антикрыло созданы в результате серьезных испытаний в аэродинамической трубе.

Brabus планирует строить подобные кабриолеты на заказ по цене в 478 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Марат Сайтаков
и как мы их победили в 1945?
СсылкаПожаловаться
mail
хорошая работа.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А вопрос в динамике или в чем???! стокковая Ямаха Р1 наберет сотку за две с небольшим!!!!!! и это удовольствие всего тыс за 7-8 бак.....! ну а за пару лямов зеленых есть и более достойные )))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru