Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2011 10:04, Новости

Создан самый быстрый кабриолет в мире

Тюнинговая компания Brabus не впервые ставит рекорды мощности и скорости. Подготовленная ими версия кабриолета Mercedes E-класса поднимает возможности открытых машин на новую высоту

Мастера тюнинговой компании Brabus не впервые ставят рекорды мощности и скорости. Подготовленная ими версия кабриолета Mercedes E-класса поднимает возможности открытых машин на новую высоту: отдача мотора – 800 л.с., разгон до 100 км/ч занимает всего 3,7 с, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Создатели автомобиля с гордостью заявляют, что более быстрых кабриолетов в мире нет. Справедливости ради отметим, что среди родстеров и моделей с кузовом «тарга» есть аппараты и посерьезнее (самый знаменитый – конечно, Bugatti Veyron), но в стане классических четырехместных кабриолетов Е-класс от Брабуса действительно превосходит всех.

Что под капотом? Если у серийных моделей Е-класса роль флагманского двигателя играет V8, то мастера тюнинга взяли V12 от седана S-класса. Рабочий объем увеличен с 5,5 до 6,3 л. Мотор получил новый коленвал, измененные поршни, увеличенные турбонагнетатели и много других переделок.

Внешне аэродинамический обвес выглядит относительно скромным для 800-сильного суперкара, однако представители Brabus отмечают, что новые бампера, «юбки» на порогах и антикрыло созданы в результате серьезных испытаний в аэродинамической трубе.

Brabus планирует строить подобные кабриолеты на заказ по цене в 478 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Марат Сайтаков
и как мы их победили в 1945?
СсылкаПожаловаться
mail
хорошая работа.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А вопрос в динамике или в чем???! стокковая Ямаха Р1 наберет сотку за две с небольшим!!!!!! и это удовольствие всего тыс за 7-8 бак.....! ну а за пару лямов зеленых есть и более достойные )))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru