Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Прошёл на авто 130000 км. ни каких проблем. только замена масла и колодки на 65000 км поменял. все устаревает за эти деньги!!! по бездорожью и грязи проблема решается браслетами на колеса и грязь не...
4.5
13 января
Renault Logan 1.4 MT
Когда пересел с жигулевской "шестерки" в "девятку", подумал что попал в рай. Когда, обломав все руки в гараже об "девятку" и пересел на новую "пятнашку"...
4.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июля 2011 14:41, Новости

Renault придумала компактвэн будущего

Французский концепт-кар Frendzy, который вживую впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, дает нам представление о том, как, возможно, станет выглядеть модель Renault Kangoo в будущем

Французский концепт-кар Frendzy, который вживую впервые покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, дает нам представление о том, как, возможно, станет выглядеть модель Renault Kangoo в будущем. Как и нынешний «каблучок», футуристическая новинка способна сочетать в себе функции коммерческого развозного автомобильчика и семейного минивэна.

Создатели концепт-кара решили развить и те, и другие функции машины. С точки зрения коммерческой эксплуатации главное здесь – это возможность использовать машину в качестве мобильного офиса. За работу с Интернетом, офисными приложениями и почтой здесь отвечает встроенный планшетный компьютер BlackBerry PlayBook. Еще из разряда «гаджетов» - 37-дюймовый цветной экран, встроенный в правую сдвижную дверь и ориентированный не на седоков, а на улицу! На него можно выводить рекламу и информационные сообщения – это тоже может пригодиться в бизнесе.

Ну а с точки зрения семейной эксплуатации тут главное, наверное, не только простор для седоков и разного рода эргономические находки, но и то, что автомобиль вышел ярким, красивым. Явно не в деловом стиле. Если судить по внешности, то, скорее, это машина для активного отдыха.

Ну и, конечно, машину будущего реношники наделяют не двигателем внутреннего сгорания, а 60-сильным электромотором. Пусть появление этого компактвэна – дело будущего, но у французской компании, как известно, уже есть электромобили, готовые к серийному производству. Недавно нам удалось на них поездить. Подробности – в материале «Тестируем электроходы Renault».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
137
wowan-007
Полный отстой!1.По фото видно-маленькая и узкая.2-не поверю,что такая конструкция переднего сидения выдержит 100 кг мужчину-при городских пробках"езда-стоп,газ"
СсылкаПожаловаться
Admin Adminov
россиянам понравится, пол из линолиума картофан возить с дачи само то
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Очередная мыльница!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru