Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 июля 2011 13:47, Новости

Range Rover Evoque запущен в производство

С предсерийными образцами компактного английского кроссовера мы уже успели познакомиться на его родине в Англии, а теперь наконец новинка встала на конвейер
29 сентября
Land Rover Range Rover Evoque
Автомобиль использую "в хвост и в гриву" - 3года= за 90т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. диллера.
4.7
1 июля
Land Rover Range Rover Evoque
ах - при покупке, выдох - при эксплуатации, однако - хоть и маленький, но Range Rover премиум класса
4.7
Другие отзывы о Land Rover Range Rover Evoque Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С предсерийными образцами компактного английского кроссовера мы уже успели познакомиться на его родине в Англии (подробности – в материале «Глянец. Range Rover Evoque»), а теперь наконец новинка встала на конвейер.

Range Rover Evoque запущен в производство - Фото 1

Поставки автомобиля в Россию начнутся осенью, но о ценах и комплектациях уже все известно. Самый маленький Range Rover будет стоить у нас от 1,6 млн. руб. За эти деньги будет предлагаться полноприводная трехдверная версия с дизельным двигателем объемом 2,2 л мощностью 150 л.с. и «механикой». Доплата за «автомат» – 65 000 руб. Пятидверка обойдется дороже на 50 000 руб. Уже в «базе» машина получит 17-дюймовые легкосплавные колеса, отличную музыкальную систему, полный набор современных систем безопасности, парктроник и многое другое.

Range Rover Evoque запущен в производство - Фото 2

Прямой конкурент новинки – также готовящийся к выходу на рынок Audi Q3 – будет доступнее. Младшая версия – от 1 279 000 руб. За эту сумму получаешь «пятидверку» с мотором 2.0 TFSI (170 л.с.), трансмиссией quattro и «механикой». Доплата за «автомат» - 71 000 руб.

Корреспондент Авто Mail.Ru протестирует один из первых серийных Range Rover Evoque уже в начале августа.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
143
Kuzmin
Довелось мне порулить на тесте Range Roverом. Очень понравилось, как Range Rover дизель ведет себя на обычной асфальтовой дороге. При этих размерах, габаритах и весе кажется невозможным добиться того, чего добились английские и немецкие инженеры, это совместная разработка. Такой легковой, абсолютно легковой управляемости. Едучи на Range Rover в варианте дизеля, который реально прет, как танк, или как паровоз, ты понимаешь: я не знаю, изобретали ли англичане танк и паровоз, но вот когда они сделали Range Rover, они довели до совершенства и то и другое. Знаменитая шутка, что внедорожник застрянет там, куда обычный автомобиль даже не доедет – это не про Range Rover. Здесь проходимость ограничивают только сцепные свойства шин, поскольку понятно, что большинство людей покупает такую машину явно не для того, чтобы лезть на ней в грязь, то все они ездят на всесезонке. То же самое сделаем и я, однако если поставить на этот танк злую шину с достаточно таким недобрым рисунком, есть подозрение, что не существует дорог , по которым бы… и направлений, по которым бы Range Rover не мог пролезть. Понятно, что прежде чем лезть в грязь, надо разобраться с очень важным, чисто английским блоком управления, и понять, что то, что находится под колесами, должно совершенно четко соответствовать тому режиму, который вы выбираете вот здесь вот, электронная трансмиссия с учетом тех шин, которые у вас стоят, позволит вам лезть где угодно. Пока вы не разберетесь вот с этим блоком, вы не поймете, за что вы заплатили деньги за автомобиль. Дизельный двигатель имеет фантастическую, совершенно фантастическую тягу с самого низу, вот другого даже не хочется. Что не понравилось. Как у любой высокой машины с практически отсутствующим передним свесом, все лужи у вас на стекле и на крыше. Все, даже когда передвигаешься не очень бодро и быстро, если видишь перед собой лужу, лучше заранее включить дворники на максимальные обороты. Справедливости ради надо заметить, что такая же точно картина на Jeep Cherokee, такая же точно картина на Hummer, такая же точно картина на Mitsubishi Pajero, на любом автомобиле, у которого колеса передние практически в углах, в передних углах кузова стоят. Хотел бы я себе такой автомобиль? По крайней мере, если бы я хотел потратить 130 тысяч евро на внедорожник, я бы, наверное, долго сидел и выбирал между Range Rover и Porsche Cayenne. И при всей своей любви к Porsche взял бы Range Rover.
СсылкаПожаловаться
Иван ivanov
надо долго вглядываться, чтобы найти 10 отличий )))))))) одно нашёл-- шильдик другой ))) а делают, наверное, как и буки- на 1 заводе в китае ))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА РегСоюз
раньше писали, что трехдверка дороже на 50 тысяч, теперь - наоборот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru