Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
особенно понравился двигатель,если держать на оборотах очень даже хорошо едет без всякой форсировки,очен​ь мощный свет,Малый расход топлива 6,5 по трассе,7,5 по городу,очень хорошая штука маршрутный...
4.0
30 августа
Lada (ВАЗ) Priora
незнаю люди, но у меня миц галант93 года ничего не ломаеться вот уже езжу два года (не вру ступицу поначалу и шрус заменил-сравнив​ал ценник на таз мои дешевле стоят)))))ажно обалдел) , за такую цену...
1.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Priora Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2011 14:34, Новости

Priora получила новый мотор

«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Priora новый двигатель! Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой

«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Priora новый двигатель! Речь идет о восьмиклапанном агрегате объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне «АвтоВАЗ» планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле – уже более 800. Рекомендованная розничная цена Lada Priora в версии «стандарт» составляет 318 800 рублей (седан), 324 800 рублей (хэтчбек). Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.


 
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке.

После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто, прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru