Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июня 2011 09:48, Новости

Турбомоторы в Формуле-1: начались угрозы

FIA в новых правилах устраивает всё, команды — почти всё, и они просят уступок. А организаторы этапов раздражены: на «тихие машины» никто не захочет смотреть

FIA в новых правилах устраивает всё, команды — почти всё, и они просят уступок. А организаторы этапов раздражены: на «тихие машины» никто не захочет смотреть.



Мы уже сообщали
: Международная Автомобильная федерация и команды-участницы Формулы-1 достигли принципиального согласия относительно нового регламента на двигатели. С 2014-го года вместо нынешних 2,4-литровых атмосферных моторов V8 будут использоваться двигатели турбо V6 объемом 1,6 литра. Мощность, по расчетам, должна остаться на уровне нынешних 750 л.с.


Решение компромиссное для обеих сторон. В FIA, как и хотели, добились серьезного сокращения рабочего объема двигателей и числа цилиндров, а команды (не считая компании Renault, которая была сторонницей Федерации) того, что «новая эра» наступит не в 2013-м, а позже, и того факта, что цилиндров будет хотя бы не четыре.


Соглашение подписали все команды, а это означает также и то, что угрозы Renault покинуть Формулу-1, если отсрочку одобрят, были политической игрой. Все производители остаются.


В ходе минувшего уик-энда в Валенсии руководители конюшен высказывали удовлетворение, но, как выясняется, попросили FIA еще об одной уступке: увеличить максимальное число оборотов с 12 000 (так договорились изначально) до 15 000. В первую очередь, из-за заботы о зрителях, которые привыкли к нынешнему звуку моторов Формулы-1 и «тихие» двигатели могут воспринять негативно.


Вполне возможно, организаторы чемпионата не будут возражать. Причин тому две. Во-первых, рост мощности при увеличении оборотов можно избежать за счет уменьшения топливной эффективности. А во-вторых, на Федерацию стали оказывать давление организаторы этапов.


По паддоку прошел слух, что устроители 17-ти этапов (не считая китайского и южно-корейского) категорически против нового регламента. И по той же самой причине: на «тихие» машины перестанут ходить зрители, и колоссальный взнос, который платится за право принимать у себя Гран При, не будет окупаться.


Это слухи. Возможно, все действительно так и, возможно, национальных организаторов беспокоит именно это — хотя, непонятно, в какой форме они выразили общий протест, какие условия выставили и чем именно угрожают. Но не исключено, что таким образом, промоутеры хотят понизить цену взноса. Он составляет несколько десятков миллионов долларов, а поодиночке победить Берни Экклстоуна, который «руководит» финансовой стороной Формулы-1, еще никому не удавалось.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
inna che
Зачем уже лет 10 кастрируют и кастрируют эти, типа "королевские гонки" ? Мне кажется вся гниль пошла, когда ФИА решила "возродить" (искуственно) игтригу и сдержать Феррари и Шумахера. Все эти отмены-разрешения дозаправок, смена-не смена шин, канавки-не канавки...Сдаётся мне, если бы тогда, в 2004, не начали мутить воду, а просто продолжали постепенное развитие болидов - до сих пор чемпионами бы были Феррари и Шум.
СсылкаПожаловаться
interceptor
учитесь гаражные тюнеры 1.6 и 750 сил!!! в ваших девятках тоже 1.6 движок, правда 4 цилиндровый - так снимите с него хоть 400 сил
СсылкаПожаловаться
Денис Рябинин
С такими успехами скоро гонщики, будут просто крутить педали... С мощьностью не в 750 лошадей а в 1 пони!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru