Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2011 12:12, Новости

Дешевых машин больше нет

Самый выгодный вариант покупки автомобиля – с использованием программы утилизации – больше не работает

Самый выгодный вариант покупки автомобиля – с использованием программы утилизации – больше не работает. У Минпромторга закончились утилизационные сертификаты, дававшие скидку в размере 50 000 руб. на покупку нового автомобиля. За год и три месяца работы программы этим способом воспользовались 600 000 россиян. То есть примерно каждый третий новый автомобиль покупался со скидкой.

Чаще всего покупатели, сдавшие свой автохлам, приобретали модели Lada, и это объяснимо: роль скидки в данном случае была велика. «Семерка» дешевела с 200 000 до 150 000 руб. В результате 79% всех утилизационных сертификатов пошли именно на покупку моделей АвтоВАЗа. И это имело решающее значение в жизни завода: работавшее в убыток предприятие вновь стало получать прибыль, так как продажи подскочили в полтора раза.

На иномарки пришлась не такая большая доля продаж в рамках госпрограммы: марку Renault выбрали 7,3% граждан, сдавших автохлам, Skoda – 5,3%, Ford – 2,3%. Впрочем, в абсолютных цифрах это существенные величины. Французская марка реализовала около 44 000 автомобилей по программе утилизации, а это почти каждый второй автомобиль Renault.

В западных странах, также практиковавших подобные программы, их завершение становилось потрясением на рынке: продажи переставали расти и даже падали. В России определенно понизится популярность вазовской продукции. А большинство иностранных брендов все-таки научились обходиться без господдержки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
766
Александр Злобин
Нам они как-то и не нужны.Даже бесплатно не сяду на шедевры российского АВТОХЛАМА.Интересно,почему наши слуги народа не ездят на ТАЗах?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рудневский
Обыкновенный комфорт даже в 15ти летней иномарке намного интересней и удобней что бы там неговорили и спина неустает при длительной езде.А утилизация это сплошной лохотрон и люди на это повелись,очень жаль людей,такое ощющение что всем нарезали левую резьбу и теперь никто ничего несоображает.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Прекрасная идея поддержания автопрома, жаль машина была новее 10 лет. Ее нельзя отмегять. У нас пол страны праворуких их теперь куда?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru