Однако британское правительство уже выступило с заявлением, в котором предложение компании названо "безответственным и опасным". Министерство транспорта заявило, что подобная рекламная кампания "потакает тем, кто превышает разрешенную скорость и поощряет опасное вождение". "Если они хотят оплатить штрафов на немалую сумму, это их дело. Но мы не можем согласиться с чем-то, что явно подстегивает людей нарушать закон, — сказал представитель министерства. — Я просто надеюсь, что это не приведет к смертельным исходам".
Компания Acclaim Entertainment уже не первый раз прибегает к неординарным способам рекламы своих игр. Так, в августе фирма предложила всем желающим официально изменить свое имя на Турок — так называется игра-стрелялка. В качестве поощрения предлагалось 770 долларов. Желающих оказалось более 3 тысяч.
А тому, кто первым даст имя Турок как минимум на один год своему родившемуся 1 сентября ребенку, предлагался приз в 10 тысяч долларов, которые затем должны были быть вложены в ценные бумаги и использованы для оплаты обучения или в других целях.