24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
14 июня 2011 09:47, Новости

Грузовикам запретили ездить в жару

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса. В этом случае грузовикам будет разрешено двигаться только ночью – чиновники говорят, что в этом случае асфальт успеет охладиться и грузовые машины не испортят асфальт.

Стоит отметить, что запрет распространяется только на движение тяжелых грузовиков – обычные легкие и среднетоннажные грузовики по-прежнему смогут перевозить товар днем.

Российские дальнобойщики считают, что запрет на езду машин днем не будет «фатальным», но способен привести к росту цен и повышению аварийности. «Конечно, будем с этим мириться, два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны, – заявил РИА «Новости» глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков. – Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели - это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь. Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет - 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
VVS
Нашли рыжих как всегда блин-в Испании,Италии 40 градусов не редкость но все едут,начать надо с самого Росавтодора,насколько я знаю 32 градуса присутствуют в техусловиях контрактов на укладку асфальта там по моему от минус 40 до плюс 40,вот пусть и перекладывают асфальт чтоб соответствовал нормам,а то бабло попилили а водилы парься ,далее на весовых давно пора порядок навести-как интересно проходят к примеру через всю Россию КАМАЗы дагестанцев которые за ходку с прицепом умудряются по 45-50 тонн тех же арбузов перевести вот они и поднимают асфальт и колеи делают,далее а почему собственно водилы должны стоять?Может проще выгнать поливальные машины и поливать -охлаждать асфальт?
СсылкаПожаловаться
Виталий Мазниченко
Прикольно! зимой - не успевают снег убирать для грузовиков частично трассы перекрывают, весной распутица - тоже ездить нельзя, летом - жара, осталось придумать что-нибудь на осень и пусть живут счастливо НАШИ ДОРОЖНИКИ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Папаша
Что только не придумают что бы дороги, нормальные, чтобы и в жару не плавились, не строить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru