Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июня 2011 09:47, Новости

Грузовикам запретили ездить в жару

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Росавтодор все-таки ввел временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам с 15 июня по 15 августа. Оно будет действовать в том случае, если дневная температура воздуха в регионе превысит отметку в 32 градуса. В этом случае грузовикам будет разрешено двигаться только ночью – чиновники говорят, что в этом случае асфальт успеет охладиться и грузовые машины не испортят асфальт.

Стоит отметить, что запрет распространяется только на движение тяжелых грузовиков – обычные легкие и среднетоннажные грузовики по-прежнему смогут перевозить товар днем.

Российские дальнобойщики считают, что запрет на езду машин днем не будет «фатальным», но способен привести к росту цен и повышению аварийности. «Конечно, будем с этим мириться, два месяца – это не фатально. Техническое состояние наших дорог таково, что в жару действительно асфальт плавится. Ограничения нужны, – заявил РИА «Новости» глава профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтков. – Мы с самого начала говорили, что речь не идет о 25 градусах или о 32 градусах. Количественные показатели - это вопрос уже второй. Эти ограничения должны предваряться серьезными вложениями в транспортную инфраструктуру. То есть это создание стоянок и условий для комфортного отдыха водителей в жаркое время суток, в первую очередь. Представьте себе водителя, который в 32 градуса вынужден торчать либо в кабине, либо рядом с машиной весь световой день. В кабине уже гриль будет - 60 градусов минимум. Представьте, что водитель должен выспаться на всю ночь вперед в эту дикую жару».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
151
vladimir seredkin
Нашли рыжих как всегда блин-в Испании,Италии 40 градусов не редкость но все едут,начать надо с самого Росавтодора,насколько я знаю 32 градуса присутствуют в техусловиях контрактов на укладку асфальта там по моему от минус 40 до плюс 40,вот пусть и перекладывают асфальт чтоб соответствовал нормам,а то бабло попилили а водилы парься ,далее на весовых давно пора порядок навести-как интересно проходят к примеру через всю Россию КАМАЗы дагестанцев которые за ходку с прицепом умудряются по 45-50 тонн тех же арбузов перевести вот они и поднимают асфальт и колеи делают,далее а почему собственно водилы должны стоять?Может проще выгнать поливальные машины и поливать -охлаждать асфальт?
СсылкаПожаловаться
Виталий Мазниченко
Прикольно! зимой - не успевают снег убирать для грузовиков частично трассы перекрывают, весной распутица - тоже ездить нельзя, летом - жара, осталось придумать что-нибудь на осень и пусть живут счастливо НАШИ ДОРОЖНИКИ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Папаша
Что только не придумают что бы дороги, нормальные, чтобы и в жару не плавились, не строить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru