Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и....и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее...
3.7
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2011 11:12, Новости

Владимир Путин «наехал» на платные дороги

Премьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр

Премьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр. Во время встречи с молодежью на вопрос жителя Санкт-Петербурга об обоснованности взимания платы за проезд по диаметру, Владимир Путин заявил, что необходимо разобраться, почему в Петербурге за проезд по дороге длиной 5,7 км берут по 30 руб. (то есть туда-обратно стоит уже 60 руб.). Особенно если вспомнить, что первый участок диаметра был построен полностью (!) за государственный счет.

«Принцип такой: есть альтернатива – возможна платная дорога, нет альтернативы – невозможна. Но платные и создаются для того, чтобы можно было проехать по ним за 15 минут, а не за 1,5 часа, поэтому они и платные. Вопрос в цене этого проезда, это отдельная тема. Я сейчас не берусь сказать, нормально это или нет, чтобы за 10–15 минут проезда заплатить 60 рублей. Может быть, там можно 6 рублей заплатить, тогда бы у вас вопросов не было, правильно? Вот этот вопрос надо решать – это первое. И второе. Абсолютно точно должна быть альтернатива проезда рядом», – заявил Владимир Путин. – «А в целом, на мой взгляд, всё-таки параллельно с развитием обычной бесплатной дорожной сети там, где можно, неплохо было бы развивать и платные участки, чтобы деньги привлечь. Давайте посмотрим, я с Валентиной Ивановной (Матвиенко) поговорю, уточню, насколько обоснованно взимание таких денег».

Разумеется, петербуржские чиновники сразу же отреагировали на подобные высказывания премьер-министра. «ЗСД не междугородняя трасса, которым зачастую, действительно, нет альтернатив. Диаметр – это городская дорога и, разумеется, у нее есть альтернативы. Можно, например, проделать тот же путь по проспекту Стачек», – отметил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. – «Мы ввели платный проезд именно для того, чтобы инвесторы, подавшие заявки на участие в строительстве ЗСД, смогли просчитать свои будущие доходы и не закладывали в свои сметы слишком большие риски».

Согласно планам властей Санкт-Петербурга, возведение Западного скоростного диаметра завершится к 2014 году. При этом два участка из трех будут построены за счет бюджета. А на плечи инвесторов ляжет только один участок. Общая протяженность магистрали составит 46,6 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru