Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 июня 2011 11:12, Новости

Владимир Путин «наехал» на платные дороги

Премьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр

Премьер-министр России Владимир Путин вчера неожиданно «наехал» на первую платную дорогу в Санкт-Петербурге – Западный скоростной диаметр. Во время встречи с молодежью на вопрос жителя Санкт-Петербурга об обоснованности взимания платы за проезд по диаметру, Владимир Путин заявил, что необходимо разобраться, почему в Петербурге за проезд по дороге длиной 5,7 км берут по 30 руб. (то есть туда-обратно стоит уже 60 руб.). Особенно если вспомнить, что первый участок диаметра был построен полностью (!) за государственный счет.

«Принцип такой: есть альтернатива – возможна платная дорога, нет альтернативы – невозможна. Но платные и создаются для того, чтобы можно было проехать по ним за 15 минут, а не за 1,5 часа, поэтому они и платные. Вопрос в цене этого проезда, это отдельная тема. Я сейчас не берусь сказать, нормально это или нет, чтобы за 10–15 минут проезда заплатить 60 рублей. Может быть, там можно 6 рублей заплатить, тогда бы у вас вопросов не было, правильно? Вот этот вопрос надо решать – это первое. И второе. Абсолютно точно должна быть альтернатива проезда рядом», – заявил Владимир Путин. – «А в целом, на мой взгляд, всё-таки параллельно с развитием обычной бесплатной дорожной сети там, где можно, неплохо было бы развивать и платные участки, чтобы деньги привлечь. Давайте посмотрим, я с Валентиной Ивановной (Матвиенко) поговорю, уточню, насколько обоснованно взимание таких денег».

Разумеется, петербуржские чиновники сразу же отреагировали на подобные высказывания премьер-министра. «ЗСД не междугородняя трасса, которым зачастую, действительно, нет альтернатив. Диаметр – это городская дорога и, разумеется, у нее есть альтернативы. Можно, например, проделать тот же путь по проспекту Стачек», – отметил глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. – «Мы ввели платный проезд именно для того, чтобы инвесторы, подавшие заявки на участие в строительстве ЗСД, смогли просчитать свои будущие доходы и не закладывали в свои сметы слишком большие риски».

Согласно планам властей Санкт-Петербурга, возведение Западного скоростного диаметра завершится к 2014 году. При этом два участка из трех будут построены за счет бюджета. А на плечи инвесторов ляжет только один участок. Общая протяженность магистрали составит 46,6 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей