Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2011 11:11, Новости

Реформа техосмотра: представлен законопроект

Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета»
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня официально представлен новый законопроект о техосмотре автомобилей, передает «Российская газета». Если он будет принят, то уже совсем скоро техосмотр будет жестко привязан к полису ОСАГО – без техосмотра нельзя будет купить полис. Кроме того, талон техосмотра предполагается выдавать ДО регистрации машины в ГИБДД. При этом покупателям новых машин беспокоиться вообще не надо, так как талон ТО будут выдавать одновременно с основным пакетом документов.

Как будут проводить техосмотр? В законе, увы, это четко не прописано. Предполагается, что это решит правительство, которое и назовет перечень необходимых требований. Также власти будут устанавливать и стоимость проведения ТО, причем Федеральная служба по тарифам зафиксирует лишь максимальную сумму, а региональные власти смогут ее корректировать в меньшую сторону. Мало того, снижать цены смогут и сами пункты прохождения ТО – это обеспечит здоровую конкуренцию.

Если во время ТО выявят неисправности, то водителю должны будут предоставить специальную карту, где будет четко расписано, что в машине плохо работает. С этой картой надо обращаться на сервис или самому заниматься неисправностями, а затем снова ехать на пункт ТО. И снова платить – правда, уже только за диагностику проблемных элементов, а не всего автомобиля.

А кто будет проводить ТО? С 2012 года Российский союз автостраховщиков (а именно он станет нести ответственность за исправность автотранспорта) должен создать систему аккредитации пунктов техосмотра. Сюда войдут как обычные диагностические центры, так и сервисы по ремонту автомобилей (последние должны будут при необходимости закупить специальное оборудование). Правда, создание пунктов ТО на базе сервисов вызывает вопросы, ведь в этом случае нарушается главный принцип, который действовал до сих пор, – проверять состояние авто не может организация, которая занимается его же ремонтом. Ведь это может привести к фальсификациям и обману потребителей.

Останутся пока и старые пункты ГТО, но они будут обслуживать водителей лишь до 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
181
Maxx
Гребанный Экибастуз!! Очередная пустышка выйдет в свет от медвепутов! И в результате еще пара-тройка сальных ручонок залезет в мой карман!А как красиво начиналось - "никчемная бумажка", а на выходе громкий пук розового облачка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефанкин
чем ближе к выборам, тем чуднее.страна,народ!неужели вы еще раз проголосуете за них(ЕР)?может,хватит уже затягивать петлю на собственной шее?можно и не рассчитать!!!
СсылкаПожаловаться
Панфилов Евгений
Странная все-таки у наших законодателей логика. Почему ТО не может проводить организация, которая делает ремонт автомобилей? Какая тут может быть фальсификация? Наоборот, раз выдал талончик ТО, значит несешь ответственность, что машина исправна. А вот уж если она неисправна, и, не дай Бог, попала в аварию из-за этой неисправности, то будь любезен выплати ущерб, а то и вообще отдай лицензию и иди в конец очереди тех СТОА, которые хотят зарабатывать деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru