Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2011 17:26, Новости

В Курске завершился II этап RTCC

В заездах приняли участие 33 лучших отечественных спортсмена из 14 регионов РФ, за борьбой которых наблюдали порядка 10 тысяч человек

В Курске завершился второй этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) 2011 — Гран-При «Курская дуга». В заездах приняли участие 33 лучших отечественных спортсмена из 14 регионов РФ, за борьбой которых наблюдали порядка 10 тысяч человек. «Курская дуга» надолго останется в памяти жителей и гостей города благодаря своей масштабности и зрелищности.

5 июня 2011 г. на трассе «Курская дуга» в четырех зачетных группах встретились 33 сильнейших гонщика России. На трассе развернулась нешуточная борьба. В ходе соревнования с дистанции в общей сложности сошли 11 автомобилей.

Итоговая сетка лидеров выглядит следующим образом:
Зачетная группа «Туринг»:
1 место: Михаил Ухов, ТНК Рейсинг;
2 место: Александр Фролов, ORENBURG RACING;
3 место: Сергей Рябов, БАШНЕФТЬ Моторспорт.
Зачетная группа «Супер-Продакшн»:
1 место: Виктор Козанков, Хонда Марьино;
2 место: Михаил Засадыч, ВПК Спорт;
3 место: Андрей Артюшин, Хонда Черемушки.
Зачетная группа «Туринг-Лайт»:
1 место: Александр Сотников, Лукойл Рейсинг Тим;
2 место: Сергей Нуждин, ПСМ-TEAM80;
3 место: Михаил Митяев, LADA Sport racing.
Зачетная группа «Национальный»:
1 место: Василий Мезенцев, Автоклуб СКП;
2 место: Вадим Мещеряков, АвтоКом-АФСО;
3 место: Михаил Малеев, АвтоКом-АФСО.

На церемонии награждения специальный приз достался единственной женщине, потомственной гонщице Наталье Гольцовой. К сожалению, в связи с неисправностью коробки передач в гоночном автомобиле ВАЗ 111937, она не смогла принять участие в финальном заезде. Руководством администрации города было принято решение вручить Наталье специальный приз за мужество и стремление к победе.

За событиями на трассе наблюдали более 10 тысяч зрителей. Любители гонок следили за скоростными перемещениями спортсменов не только воочию, но и на больших плазменных мониторах. Огромный интерес со стороны зрительской аудитории вызван стремлением RTCC популяризировать автомобильные кольцевые гонки в России и превратить спортивное мероприятие в настоящее в шоу. В перерывах между заездами зрители могли прокатиться на гоночных такси, за рулем которых сидели известные спортсмены России.

«Я доволен тем, как прошел II этап гонок, — делится впечатлениями Сергей Крылов, промоутер RTCC. — Трибуны были заполнены, а за оградой собрались тысячи зевак. Спортсмены продемонстрировали огромную волю к победе и порадовали нас ярой борьбой — от происходящего на трассе невозможно было оторваться».

Трасса «Курская дуга» пролегает сквозь самое сердце города — Красную площадь и прилегающие к ней улицы: Александра Невского, Сонина, мимо парка им. 1 Мая и улице Дзержинского. С 2008 года трасса специально возводится для RTCC.

Организаторы RTCC выражают благодарность администрации города — за неоценимую помощь в подготовке и организации гонки. Многие помнят, что именно в Курске в прошлом веке зародился такой вид спорта, как картинг. Возможно, именно в характере жителей Курска заложены такие качества, как мужество, стремление к лидерству, способность достигать успеха своим ежедневным трудом.

Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме «Нижегородское кольцо».

Подробности 1-го объединенного заезда 2 000

В 14.10 закончилась первая гонка в зачетной группе «Объединенный 2000» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Михаил Ухов и Александр Фролов смогли удержать стартовые позиции на протяжении всей гонки и заняли 1-е и 2-е места соответственно. По результатам заезда Михаил Ухов (30:56.869) набрал 100 очков, Александр Фролов (30:59.030) — 85.

За третье место развернулась напряженная борьба между Владимиром Стрельченко и Дмитрием Добровольским: на какое-то время Добровольский вырвался вперед, но Стрельченко смог наверстать упущенное. По итогам заезда 3-е место присвоено Владимиру Стрельченко (31:14.287), который набрал 74 очка.

Во время заезда была сильно повреждена машина Михаила Раева — пилот неудачно вошел в поворот. Он покинул трассу на эвакуаторе, но к следующему заезду машина была исправлена.

Подробности 2-го объединенного заезда 2 000

В 17.25 закончилась итоговая гонка в зачетной группе «Объединенный 2000» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Один из опытнейших гонщиков, Михаил Ухов, стартовал в заезде под шестым номером и всего лишь за один круг вырвался в лидеры, обогнав пять предшествующих ему машин. Он занял первое место, набрав 100 очков (28:19.207).

Во второй половине гоночного заезда четко вырисовались лидеры: Михаил Ухов, Сергей Рябов, Максим Попов и Александр Фролов. Гонщики уверенно удерживали свои позиции. На последнем круге у Попова оторвалось колесо и ему пришлось покинуть трассу. Таким образом, второе место принадлежит Сергею Рябову (28:22.300), он набрал 85 очков. Третье место было присвоено Александру Фролову (28:26.126) — 74 очка.

Во время гонки трассу покинули еще 2 машины: у Дмитрия Добровольского пришла в неисправность трансмиссия, а у Владимира Стрельченко что-то случилось с мотором.

Подробности 1-го объединенного заезда 1 600

В 15.25 закончилась первая гонка в зачетной группе «Объединенный 1600» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Напряженная борьба между спортсменами началась уже на стартовой прямой: в связи с инцидентом, произошедшим между Владимиром Кузьминым (ст. № 6) и Михаилом Грачевым (ст. № 7), у первого автомобиля лопнула резина. Кузьмину быстро заменили ее на новую, и он вернулся в гонку, довольно быстро наверстав упущенное. Но неудача снова постигла его борт — сломался передний привод — машина покинула трассу.

Борис Шульмейстер, идущий в гоночном заезде вторым, выбыл из гонки в самый ее разгар в связи с поломкой привода.
Илья Рыжанушкин, также выбыл из соревнования. В его автомобиле сломалась дроссельная заслонка. Неисправность была быстро устранена, машина участвует во втором заезде.

Тройка победителей в зачетной группе «Объединенный 1600» выглядит следующим образом:
1 место: Александр Сотников (31:24.378), 100 очков;
2 место: Сергей Нуждин (31:25.438), 88 очков;
3 место: Михаил Митяев (31:29.822), 78 очков.

Подробности 2 объединенного заезда 1 600

В 18.40 закончилась итоговая гонка в зачетной группе «Объединенный 1600» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Во время итоговой гонки с трассы сошло несколько автомобилей. У Михаила Донченко пришел в неисправность привод. Владислав Кузьмин сломал коробку передач, причем уже во второй раз за сезон. Александр Сальников и Владислав Кубасов столкнулись с аналогичной проблемой, у них сломалось крепление коробки передач.

Тройка победителей выглядит следующим образом:
1 место: Александр Сотников (29:50.519), набрал 100 очков;
2 место: Сергей Нуждин (29:51.228), набрал 88 очков;
3 место: Михаил Митяев (29:53.549), набрал 78 очков.

Итоги первого гоночного дня (4 июня 2011). Тренировки. Квалификации.

4 июня 2011 г. в г. Курске прошли тренировочные и квалификационные заезды 2-го этапа RTCC. Трасса
В самый разгар тренировочного заезда Олег Квитка (Ст. № 17, класс «Туринг») не вписывается в поворот и, задев бордюрное ограждение, теряет управление. С сильными повреждениями машина покидает трассу. По словам представителей команды TNK Рейсинг, лопнул рулевой пил. Машину не удалось восстановить, и спортсмен не участвовал в гонках.

Во время второй тренировки на одном из самых опасных участков трассы Михаил Донченко (Ст. № 17, класс «Туринг-Лайт») зацепил бетонный блок и покинул трассу на эвакуаторе. У машины пострадала стойка, которая, впрочем, была быстро восстановлена, и спортсмен смог принять участие в квалификационном заезде.

Проехав квалификационный заезд, возвращаясь в боксы, Борис Шульмейстер (Ст. № 15, класс «Туринг-Лайт») на одном из поворотов повредил переднюю часть автомобиля. К следующему гоночному дню машина была восстановлена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Фриц Хендехох
... А немцы были? Феттели-шумахеры ёпрст
СсылкаПожаловаться
webcam-spy.ru Шпион web-камеры
гонки гонки.. надо в мск привезти ф1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru