Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Fiat Panda 1.2 AT
Машина очень хорошая,но дороговата для этого класса.Я очень люблю мой Чёпик,но только поздней весной,летом и осенью могу пользоватьмя его услгой. Так что спасает Чёпик только летом,когда тучи мошкары...
4.7
28 октября
Fiat Panda 1.2 Fire
Интересная, необычная машинка. Чуткая и добрая. Надежная. Экономична по бензину. Очень дорогая в техобслуживании​! Фирменный сервис в Калуге - отвратительный и дорогой. Запчапстей приходится ждать...
3.2
Другие отзывы о Fiat Panda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2011 09:21, Новости

Новая Fiat Panda. Первые ФОТО

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Fiat должен показать новое поколение Panda. На наших дорогах эту модель встретишь нечасто, и все же многие россияне хорошо знакомы с ней

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Fiat должен показать новое поколение Panda. На наших дорогах эту модель встретишь нечасто, и все же многие россияне хорошо знакомы с ней – именно Panda является одной из самых популярных авто в прокатных компаниях в Европе. И в этом нет ничего удивительного. Машина простая, относительно надежная, весьма просторная для своих габаритов и, главное, дешевая (правда, в России Panda стоит от 395 000 руб. за версию с моторчиком объемом 1,1 л без кондиционера).



Новая Panda обещает сохранить все свои лучшие черты. По предварительным данным, она будет стоить в Германии около 8000 евро, и это учитывая тот факт, что безопасность машины повысится. Уже в базовой комплектации Panda получит четыре подушки безопасности, АБС и, возможно, противозаносную систему. Обещают поработать итальянские инженеры над качеством сборки, шумоизоляцией и материалами отделки салона.



Если же говорить о технической части, то тут не будет никаких откровений. В основе машины будет лежать хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Fiat 500, да и моторы будут такими же, включая новейший двухцилиндровый агрегат серии TwinAir. Благодаря наддуву этот моторчик при объеме всего в 875 «кубов» будет выдавать 85 л.с. и 145 Н•м. Причем водитель сможет его самостоятельно настраивать – нажав кнопку, можно ограничить величину момента на отметке 100 Н•м, что позволит сократить расход топлива. В итоге средний расход бензина у двухцилиндрового Fiat Panda составит менее 4,5 л на 100 км.

 

Нынешнее поколение Fiat Panda

Интересно, что новое поколение Panda планируется выпускать не в Польше, где делается нынешний автомобиль, а в Италии на модернизированном заводе в Неаполе. Ежегодно там хотят собирать по 300 тыс. Fiat Panda.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
103
петр петроф
калина намного симпатишней энтого ящика на колесах
СсылкаПожаловаться
Julia
Не нравится, Гетц симпатичней выглядит
СсылкаПожаловаться
Дмитриев Станислав
Интересно за что берут разницу 70тыс.!!!!!!!! наши отечественые продавцы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru