Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июня 2011 09:07, Новости

На севере прекратят чистить дороги

Российские дорожные службы планируют на севере страны начать применять опыт соседней Финляндии по очистке дорог зимой

Российские дорожные службы планируют на севере страны начать применять опыт соседней Финляндии по очистке дорог зимой, передает «Эхо Москвы». Вернее, не очистке – в стране Суоми многие дороги не чистят до асфальта, а лишь утрамбовывают снег и посыпают его специальным гравием. «Мы договорились с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения, чтобы нам поменять подходы. В данный момент мы изменяем нормативную базу», – заявил  руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.



По его словам, чистить дороги «по-фински» можно будет только в тех регионах, где ежегодно выпадает много снега, а зима устойчива. А вот в той же Москве применять опыт финнов будет крайне сложно. «Тут очень много переходов через ноль градусов – это будут сплошные ямы из снега и льда, поэтому здесь мы будем вынуждены чистить дороги до асфальта, а затем обрабатывать их хлоридами», – считает Анатолий Чабунин.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
156
Starik-an
Я сам родом из Норильска. 25 лет там жил до 90х. Не знаю как там сейчас, но в те времена внутри города с дорог убирали только большой снег и посыпали дорогу металлургическим шлаком или просто песком. Никакой соли и реагентов. За городом грейдером чистили обочины, чтобы не было снежных "бордюров", которые создавали бы снегозадержание. Дорога продувается и остается чистой. Глупо бороться со стихией. При температуре ниже -15 снег вообще приобретает свойства песка. При -20 он практически не укатывается. В европейской части России, при теперешнем климате, может и стоит применять реагенты, но С УМОМ. Если на улице -10,-15 и много снега, то надо сначала снег убрать, а потом просто песком. Реагент все-равно весь снег не растопит и будут на дороге снежная каша, а под ней лед, и никакие шипы не спасут. Что шипы, что липучки - одна фигня: под колесами прослойка из спрессованой каши и катишься ты куда Бог пошлет, только не туда куда надо.
СсылкаПожаловаться
D@n
Финляндия граничит с Ленинградской областью, Карелией. Какой нахрен север. В каком месте они утрамбовывают? Там снег начинают чистить с первых минут выпадения снега, а не после снегопада. Гоняют крузаки с отвалами. Поэтому дороги нормальные. По-моему наоборот у нас уже трамбуют, а в Финке чистят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Звездин
Наконец умные люди появились,не надо чистить дороги в Архангельской области и асфальт за зиму не разрушиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru