Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2002 14:31, Новости

Штраф за безбилетный проезд в Москве будет увеличен

После подорожания билетов на все виды пассажирского транспорта в Москве сложилась парадоксальная ситуация: за проезд можно вообще не платить, так как штраф в 10 рублей равен стоимости талона у водителя.
После подорожания билетов на все виды пассажирского транспорта в Москве сложилась парадоксальная ситуация: за проезд можно вообще не платить, так как штраф в 10 рублей равен стоимости талона у водителя.


Мосгордума спешно взялась за исправление ситуации и направила в правительство города законопроект об увеличении штрафа за безбилетный проезд в городском наземном транспорте с 10 до 100 рублей.


Как сообщает ИТАР-ТСС, соответствующий закон принят в первом чтении Мосгордумой и направлен на согласование в столичное правительство.


В работе контролеров же официально никаких изменений не будет. В "Мосгортрансе" говорят, что их полномочия расширены не будут. "Ревизоры будут вправе, как и раньше, только убеждать нарушителя оплатить проезд или покинуть салон, но не более", - подчеркнули в компании.


Впрочем, с недавних пор бригады ревизоров стали сопровождать сотрудники милиции в гражданской одежде. В случае, если безбилетник попытается оказать силовое сопротивление контролеру, милиционеры имеют право задержать его и привлечь к ответственности за административное правонарушение.


Кроме того, убедившись, что на всех зайцев контролеров не напасешься, московские власти все активнее стали использоваться в автобусах и троллейбусах кондукторов. По мнению руководства "Мосгортранса", это существенно поднимет доход ведомства и избавит от необходимости работы на линиях контролеров. Однако для того, чтобы осуществить задуманное, ведомству придется сильно расширять штат кондукторов, поскольку сейчас в Москве они работают только на некоторых линиях. Сколько времени на это уйдет, неизвестно.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru