19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
21 ноября
ТагАЗ Hardy 1.3 MT
Как бы проблем хватает. Радеатор лопнул нафиг, поставил от жигулей 7 модели инжектор. пришлось чуть переделоть. Тормоза на передних колесах блокир...
3.3
Все отзывы
5 октября 2002 14:31, Новости

Штраф за безбилетный проезд в Москве будет увеличен

После подорожания билетов на все виды пассажирского транспорта в Москве сложилась парадоксальная ситуация: за проезд можно вообще не платить, так как штраф в 10 рублей равен стоимости талона у водителя.
После подорожания билетов на все виды пассажирского транспорта в Москве сложилась парадоксальная ситуация: за проезд можно вообще не платить, так как штраф в 10 рублей равен стоимости талона у водителя.


Мосгордума спешно взялась за исправление ситуации и направила в правительство города законопроект об увеличении штрафа за безбилетный проезд в городском наземном транспорте с 10 до 100 рублей.


Как сообщает ИТАР-ТСС, соответствующий закон принят в первом чтении Мосгордумой и направлен на согласование в столичное правительство.


В работе контролеров же официально никаких изменений не будет. В "Мосгортрансе" говорят, что их полномочия расширены не будут. "Ревизоры будут вправе, как и раньше, только убеждать нарушителя оплатить проезд или покинуть салон, но не более", - подчеркнули в компании.


Впрочем, с недавних пор бригады ревизоров стали сопровождать сотрудники милиции в гражданской одежде. В случае, если безбилетник попытается оказать силовое сопротивление контролеру, милиционеры имеют право задержать его и привлечь к ответственности за административное правонарушение.


Кроме того, убедившись, что на всех зайцев контролеров не напасешься, московские власти все активнее стали использоваться в автобусах и троллейбусах кондукторов. По мнению руководства "Мосгортранса", это существенно поднимет доход ведомства и избавит от необходимости работы на линиях контролеров. Однако для того, чтобы осуществить задуманное, ведомству придется сильно расширять штат кондукторов, поскольку сейчас в Москве они работают только на некоторых линиях. Сколько времени на это уйдет, неизвестно.



Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто