Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 мая 2011 11:21, Новости

«Мишка» будет возрожден. Цена – 200 тысяч

Известный шахматист Анатолий Карпов неожиданно заявил, что он хочет возродить уже забытый всеми проект «Мишка» – предполагается, что эта машинка, которая станет наследником «Оки», будет стоить менее 200 000 руб.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Известный шахматист Анатолий Карпов неожиданно заявил, что он хочет возродить уже забытый всеми проект «Мишка» – предполагается, что эта машинка, которая станет наследником «Оки», будет стоить менее 200 000 руб. «Она в классе «Оки», но лучше по всем показателям, там  новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость», – рассказал Анатолий Карпов.

«Мишка» будет возрожден. Цена – 200 тысяч

По данным газеты «Деловой Петербург», господин Карпов является учредителем АО «Мишка-Тула-Москва», которое, как считает чемпион мира, и будет заниматься выпуском «народного автомобиля». «Ё-мобиль будет стоить много. Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. рублей, то есть это в два раза где-то дешевле ё-мобиля, то есть это машина для не очень крепкого среднего класса. Потом у нас есть разработка для инвалидов. На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах Восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов», – заявил Анатолий Карпов.

«Мишка» будет возрожден. Цена – 200 тысяч

Однако, по словам господина Карпова, его компании сейчас не хватает оборотных средств. Но как только они будут найдены, то выпуск автомобилей можно будет организовать в очень короткие сроки. Ведь у АО «Мишка-Тула-Москва» уже есть разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобилей. «Когда Прохоров говорит: «Мы ё-мобиль будем производить десятками тысяч…». Ну это же ерунда полная. Кто-то его дезинформировал, не зная тонкостей потому что, во-первых, вы должны пройти 19 тестов, чтобы получить разрешение на первую промышленную партию - 150 автомобилей. После чего вы должны 2 или 3 разбить, и если ваше качество соответствует заявленному, то тогда вы получаете следующее разрешение на 10 тыс. машин или один год. Потом опять нужно по случайной выборке разбить несколько машин, подтвердить качество, после чего вы имеете право производить неограниченное количество. Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца», – заявил Анатолий Карпов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
918
Андрей Шульга
а по моему очень будет очень классно если ему удасться возродить "мишку", потому что ока была и остается очень востребованной машиной, а мишка будет еще более популярен
СсылкаПожаловаться
Dima Luboi
Абсолютно согласен с Андреем ... Ока простая, сравнительно с передне- и- заднеприводными - проходимая, дешевая в обслуживании машинка... Ну, а "мишка" с пластиковым кузовом - ржаветь не будет... + кузов трансформер... Вот только предварительная цена не утраивает - Ну не может она стоить столько...
СсылкаПожаловаться
Merkurij
Чисто российский, малобюджетный автомобиль «Мишка» в начале 2012 года поступит в открытую продажу, заверил Леонид Загорский, ген. директор компании «Мишка-Тула-Москва» Жаль, что эти заверения оказались очередным враньём. Придётся копить на поношенный 107 пыж.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru