Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 мая 2011 10:36, Новости

«ЗиЛ» решено спасти

Московские власти приняли решение спасти АМО «ЗиЛ». Процедура банкротства этого предприятия приостановлена, а кредиторам начали постепенно платить по долгам

Московские власти приняли решение спасти АМО «ЗиЛ». Процедура банкротства этого предприятия приостановлена, а кредиторам начали постепенно платить по долгам (разумеется, деньги «ЗиЛ» получает из городского бюджета). «Я считаю, что завод мы должны запустить, по крайней мере, я согласился с предложением коллектива и администрации завода, но для нас это непростое решение», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По данным газеты «Ведомости», столичные власти будут искать для «ЗиЛ» нового стратегического инвестора, который сможет наладить на мощностях предприятия выпуск автомобилей. Причем не обязательно грузовых. В качестве кандидатов уже называются «КамАЗ», Renault и даже Михаил Прохоров со своим ё-мобилем.

«Если законсервировать предприятие и платить зарплату, то понадобится больше денег, чем при возобновлении производства. Один из бизнес-планов предполагает выпуск до конца года 7000 автомобилей, это снизит убытки, но не ликвидирует их», — считает заместитель мэра Андрей Шаронов. Правда, не совсем понятно, каким образом «ЗиЛ» сможет выпустить в этом году сразу 7000 автомобилей, ведь в прошлом году это предприятие с трудом сделало 1259 грузовиков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
354
interceptor
я там был студентом на практике - там полное раздолбайство, любые демотиваторы отдыхают. Правда пока еще есть ощущение что когда то это был действительно хороший завод с четко налаженным
СсылкаПожаловаться
Andrey Speransky
В 1983 году я на таком новеньком красавце учился в автошколе от ДОСААФ.)) Живучий автопром оказался. Удачи ему, пусть избавит нас от бюджетных расходов на покрытие убытков и задаст новую марку "ЗИЛ".
СсылкаПожаловаться
Allander
Эвоно как... На чем основывается сей вывод?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru