Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 мая
Volkswagen Caddy 1.9 TDI MT
Как по мне машина удачная.Самый большой плюс в ней это многофункционал​ьность - машина как для работы, так и для себя любимого!!!! По салону - отделка салона достойная, есть мелочи конечно, такие как...
4.0
25 октября
Volkswagen Polo 1.6 MT
Сразу оговорюсь, оценки рейтинга даны с учётом класса и стоимости автомобиля. Владельцы и фанаты «Солярисов» и «Крузов» не надо кидаться банановыми шкурками друг в друга. Мы практически «братья», всё...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2002 11:25, Новости

Подведены итоги German Fuel Saving Championship

Со средним расходом топлива в 4,77 литра на 100 киломметров в традиционном ралли, проводимом Volkswagen и журналом AutoBild, Пир Нидерладероф получил звание "самого экономичного водителя Германии".
Со средним расходом топлива в 4,77 литра на 100 киломметров в традиционном ралли, проводимом Volkswagen и журналом AutoBild, Пир Нидерладероф получил звание "самого экономичного водителя Германии". На маршруте в 28 километров были смоделированы различные ситуации - от напряженного городского движения до скоростной трассы он потратил 1,388 литров топлива в его 110-сильном VW Golf FSI. Вторым стал Питер Нот из Графинга (4,92 литра на 100 километров), а третьим Вернер Мейх (5,02 литра на 100 километров).

Победитель же получил в качестве приза тот самый автомобиль на котором и был зафиксирован результат - Volkswagen Golf FSI, стоимостью в 25.000 евро.

Соревнование под названием German Fuel Saving Championship проводится уже пятый год. Более 35.000 человек участвовало в региональных чемпионатах. 32 наиболее экономичных водителя попали в финал, где и определился победитель.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть