Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2011 08:11, Новости

Переход на Евро-3. Опять отмена

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива. «По срокам нужно подвинуться будет», – заявил премьер-министр, обосновывая свое решение тем, что партнеры России по Таможенному союзу пока еще не готовы к переходу на Евро-3.

Хотя Владимир Владимирович при этом заверил, что Россия рано или поздно все-таки перейдет на выпуск топлива стандарта Евро-3. «Это движение, мы не будем заворачивать ни влево, ни вправо, но сроки нужно сопоставить с нашими договоренностями с соседями (с Белоруссией и Казахстаном) и нужно скоординировать с ремонтными работами на ведущих НПЗ», – заявил Владимир Путин.

Власти Казахстана заверили, что они готовы будут полностью перейти на Евро-3 с 2014 года, а на Евро-4 – с 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
олег ольшанский
Какое евро-3?Не построено ни одного современного нефтеперерабатывающего завода!Только продажа нефти! МЫ -СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК ЗАПАДА!С такими правителями у России нет будущего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.