Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2011 08:11, Новости

Переход на Евро-3. Опять отмена

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива. «По срокам нужно подвинуться будет», – заявил премьер-министр, обосновывая свое решение тем, что партнеры России по Таможенному союзу пока еще не готовы к переходу на Евро-3.

Хотя Владимир Владимирович при этом заверил, что Россия рано или поздно все-таки перейдет на выпуск топлива стандарта Евро-3. «Это движение, мы не будем заворачивать ни влево, ни вправо, но сроки нужно сопоставить с нашими договоренностями с соседями (с Белоруссией и Казахстаном) и нужно скоординировать с ремонтными работами на ведущих НПЗ», – заявил Владимир Путин.

Власти Казахстана заверили, что они готовы будут полностью перейти на Евро-3 с 2014 года, а на Евро-4 – с 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
олег ольшанский
Какое евро-3?Не построено ни одного современного нефтеперерабатывающего завода!Только продажа нефти! МЫ -СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК ЗАПАДА!С такими правителями у России нет будущего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru