Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2011 08:11, Новости

Переход на Евро-3. Опять отмена

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива

Владимир Путин неожиданно заявил, что России необходимо повременить с переходом на экологические нормы Евро-3 для топлива. «По срокам нужно подвинуться будет», – заявил премьер-министр, обосновывая свое решение тем, что партнеры России по Таможенному союзу пока еще не готовы к переходу на Евро-3.

Хотя Владимир Владимирович при этом заверил, что Россия рано или поздно все-таки перейдет на выпуск топлива стандарта Евро-3. «Это движение, мы не будем заворачивать ни влево, ни вправо, но сроки нужно сопоставить с нашими договоренностями с соседями (с Белоруссией и Казахстаном) и нужно скоординировать с ремонтными работами на ведущих НПЗ», – заявил Владимир Путин.

Власти Казахстана заверили, что они готовы будут полностью перейти на Евро-3 с 2014 года, а на Евро-4 – с 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
447
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
Владимир Журавлев
Это сговор нефтяных королей, алчных и бешеных на деньги. Для них евро3 и 4 это словно манна небесная, они только и ждут отмашки сверху чтобы под этой маркой взвинтить цены.... Но сейчас перед выборами дрожь в их коленках, т.к. повышение цен это конец Единой России....... Нефтяные магнаты все свои деньги переводят и оставляют за бугром, не вкладывают в развитие отрасли, бензин отвратительный по своему качеству. Двигатели импортных машин на таком бензине не выдерживают и 15% назначенного ресурса.... т.е. вместо 1000000 км. уже после 130000 требуют кап.ремонта или замены.
СсылкаПожаловаться
олег ольшанский
Какое евро-3?Не построено ни одного современного нефтеперерабатывающего завода!Только продажа нефти! МЫ -СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК ЗАПАДА!С такими правителями у России нет будущего!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru