Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Модель 21723-01-045, 2013 г.в., хетчбек. АвтоВазу спасибо. Научились делать автомобили. Надо еще усилить контроль за сборкой. Спасибо дилеру ПарнасАвто в Петербурге, вышколенный, деловой персонал...
4.3
17 октября
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
нормальный автомобиль...ос​обенно для начинающих...мн​е, к примеру из всех русских (до 09') больше всего нравится, заднеприводные 05',06',07' вообще терпеть не могу...99 по мнению пожилых вокруг...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 апреля 2011 10:33, Новости

«АвтоВАЗ» откажется от инвестиций

Руководство «АвтоВАЗа» планирует серьезно сократить инвестиционную программу – до 2020 года расходы на развитие предприятия будут уменьшены сразу на 1 млрд евро

Руководство «АвтоВАЗа» планирует серьезно сократить инвестиционную программу – до 2020 года расходы на развитие предприятия будут уменьшены сразу на 1 млрд евро!

Правда, президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров в интервью газете «Ведомости» рассказал, что экономия будет достигнута в основном благодаря отказу от четвертой сборочной линии конвейера. В результате на предприятии останутся две главные «нитки», на которых станут собирать новое поколение Priora и другие модели класса «С», а также автомобили на платформе Logan. Плюс к этому сохранится отдельная линия по сборке моделей Kalina и Granta. Но помимо этого будут сокращены расходы на модернизацию кузнечно-прессового производства, на закупку оснастки для штамповки и так далее.

В результате сокращения инвестиций, «АвтоВАЗ» не сможет выполнить амбициозный план президента Renault-Nissan Карлоса Гона по завоеванию 40% российского автомобильного рынка. Ведь если изначально предполагалось, что «АвтоВАЗ» к 2020 году будет выпускать по 1,5 млн автомобилей в год (речь идет о машинах марок lada, Nissan и Renault), то сейчас говорится уже только о 1,07 млн.

Поэтому не исключено, что бизнес-план «АвтоВАЗа» еще будет пересматриваться – Карлос Гон недоволен тем, что из-за сокращения инвестиций альянс потеряет долю рынка.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
152
Снежок)))) Калабок
Какой Автоваз к чёрту- надо создавать новые технологии, автомобили на водороде или на сжатом воздухе- это уже придумали французы. Нефть блин скоро закончиться и что мы будем делать . Нам всем хана блин.
СсылкаПожаловаться
ё-ё ё-мобиль
Карлос Гон недоволен?ХА-ХА-ХА. Да ему глубоко наплевать на вашу очередную мышинную возню.
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
А сам Карлос Гон не желает вложиться баблом? Или на холяву сливки снимать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru