Lada Samara GTS- "черный воин уличных гонок"

Одним из наиболее интересных экспонатов 8-го тольяттинского автосалона можно назвать автомобиль LADA Samara GTS. Он был представлен в Тольятти тюнинговой фирмой "ЮККА" в исполнении купе 2+2, под именем "Black warrior street racing", что в переводе означает "черный воин уличных гонок".


Автомобиль для "уличных гонщиков" построен на базе ВАЗ 2108 и имеет "мордочку" и салон от семейства "Самара-2", а вот задняя часть машины полностью оригинальная. Кузов начиная от двери стандартной "восьмерки" был полностью обрезан, усилен трубчатым каркасом, и верхняя его часть изготовлена по-новому в оригинальном исполнении из стеклопластика. Причем в "зимнем" варианте, когда установлено заднее стекло и крышка низкорасположенного центрального люка, в машине могут разместиться только два человека - водитель и штурман. А вот в "летнем" варианте, со снятым задним стеклом и люком (кстати очень легко демонтируемым) на заднее сиденье от "Оки" помещается еще два пассажира, над которыми открывается великолепный вид на "звездное небо". Пассажиры, по замыслу констукторов "Черного воина" "гоняют" по улицам на открытом воздухе. Что интересно, поток воздуха за счет специальной формы пластиковых деталей кузова и большого антикрыла создает для пассажиров, путешествующих под открытым небом, вполне комфортные условия. Проще говоря, даже на скорости в 200 км/час, до которой может разгоняться "черный воин", их не "сдует". Под стать "черному воину" и "лысые"(без протектора) шины типа "слик" из мягкого каучука с высокими сцепными свойствами. На шинах такого типа проходят все гоночные соревнования, включая Формулу-1. Что касается остальной "начинки" черного воина - то это сиденья "Рикаро", руль "МОМО", тормоза "Brembo", 100-сильный форсированный двигатель объемом 1600, доработанная выпускная система.


По словам технического директора фирмы "ЮККА" Александра Сахарова, штучное производство "LADA Samara GTS" фирма может наладить уже в самое ближайшее время. Процесс сертификации LADA Samara GTS уже начат, цена от 240 до 280 тыс. рублей, по его мнению, гонщиков не должва отпугнуть, а "наворотить" следующую версию LADA Samara GTS можно еще "круче".


Весомости этому проекту придает и тот факт, что в разработке LADA Samara GTS участвовал молодой, но уже достаточно опытный вазовский конструктор Сергей Нужный, известный по проекту Лада-Родстера, который как раз в эти дни демонстрируется ВАЗом на Парижском автосалоне.