10 января
Jeep Grand Cherokee 5.2 (211 л.с.) AT
Отличный автомобиль за такие деньги.Решил испытать герметичность заехав в реку по капот. И нормально выехал.Не машина,а настоящий зверь.Расход конечно великоват но думаю что для такой мощи это...
4.0
21 ноября
Jeep Grand Cherokee 3.6 АТ
Серьезный автомобиль. Купила случайно. Пришло время поменять старый Форд на какой нибудь городской крассовер типа RAF-4. Проезжала мимо салона Jeep, решила прокатиться для смеха. Ну и прокатилась...
5.0
Другие отзывы о Jeep Grand Cherokee Все отзывы
22 апреля 2011 10:00, Новости

Показали «заряженный» Jeep Grand Cherokee

Летом этого года на дорогах Северной Америки появится топ-версия нового Jeep Grand Cherokee – SRT8

Летом этого года на дорогах Северной Америки появится топ-версия нового Jeep Grand Cherokee – SRT8. Внешне от своего «гражданского» собрата детище спортотделения Chrysler – Street & Racing Technology – будет отличаться капотом с вентиляционными «жабрами», более агрессивным передним бампером со светодиодами дневного света и хромированными вставками, 120 мм  насадками на патрубки выхлопной системы и коваными 20-дюймовыми дисками с резиной Pirelli P Zero размерностью 295/45.



Но главное отличие, конечно же, под капотом. Теперь там размещается 6,4-литровая «восьмерка» Hemi мощностью 465 л.с. (631 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатый автомат. До первой сотни Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена лимитатором на отметке 250 км/ч. Например, 555-сильный BMW X5 M проделывает то же самое упражнение за 4,7 с, так что можно оценить работу инженеров Street & Racing Technology по превращению «Большого индейца» в спорткар как весьма успешную. Также машина получила доработанный гидроусилитель руля, перенастроенную подвеску, более жесткие пружины, активные амортизаторы и тормоза Brembo. По уверениям американцев, благодаря новым тормозам тормозной путь со скорости 100 км/ч не превышает 35 метров.



Подвергся доработке и салон. Теперь он отделан кожей, алькантарой и вставками из алюминия и карбона. Плюс ко всему, автомобиль может похвастать семью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, навигационной системой с голосовой активацией, ключом с дистанционным управлением, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системой Selec-Track с пятью режимами работы, мультимедийным центром с DVD, разъемом USB и аудиосистемой Harman-Kardon с 19 динамиками.



К сожалению, пока неизвестна цена Jeep Grand Cherokee SRT8. Но можно не сомневаться, что «Большой индеец», при схожем уровне оснащения и динамических характеристиках, будет стоить меньше своих немецких конкурентов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
206
Иван Спиридонов
сзади на хапятый похож.. а вобще прикольный , зачет инженерам
СсылкаПожаловаться
Михаил Клюкин
Американцы в джипостроении приблизились к европейским стандартам - комфорт, качество и уровень оснащения..и если можно сказать увеличили экономичность :)))) а по чесноку - данный автомобиль - бесполезное вложение 2 млн руб. т.к. КПП старая..передач 5..а максималка достигается на передаче...типичный янки...новый двигатель Penstar хорош..при объеме 3.6 выдает под 300 л.с. - непплохой результат..однако средний расход в 17 л\100км..хоть бантики завязывай из купюр и викидывай в окошко в пробках :) запас хода большой...но на заправке схватитесь за сердце - объем бензобака 94 литра..95-го)))))))))))))))) за подобную сумму лучше взять новый прадик турбодизель.. на мой взгляд и вкус :)
СсылкаПожаловаться
Шеф
Без проблем.....пускай сзади бензовоз едет...это тоже выход
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru