Второй раз подряд компания Citroen выступает официальным партнером проекта «Дефиле на Неве», который является ведущим fashion-событием на северо-западе России и ориентирован на популяризацию отечественной моды как в России, так и за рубежом. Проект проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
Модная неделя проходит два раза в год – весной и осенью, следуя принятой сезонности мировых fashion-календарей. Огромный резонанс, вызываемый проектом среди общественности, – еще один фактор, позволяющий формировать облик Петербурга как культурной европейской столицы. Благодаря этому мероприятию искушённые модники получают возможность ощутить связь времён, убедиться в безграничности моды, увидеть, что мода не блажь, а неотъемлемая часть нашей жизни, пронизанная серьёзными идеями, как и все произведения искусства.
Аудитория проекта «Дефиле на Неве» – респектабельная публика двух столиц, среди которой представители деловой, культурной и светской элит. Основная часть аудитории состоит из профессионалов, работающих в сфере моды, владельцев и менеджеров магазинов, журналистов, фотографов, модных критиков. Не обошлось и без звездных гостей: в показах участвовали Татьяна Буланова и Светлана Светличная.
В этом сезоне участники модной недели, среди которых Стас Лопаткин, Янис Чамалиди, Полина Раудсон, Владислав Аксенов, которого часто называют «Русским Гальяно», представили гостям «Дефиле на Неве» не только одежду, но и коллекцию уникальных и стильных аксессуаров, созданных специально для официального автомобиля мероприятия. Продолжая традицию прошлого сезона, когда дизайнеры оформляли крыши DS3 в соответствии со своим восприятием, в этот раз они перенесли свои фантазии и идеи на клатчи и талонньеры, стилистика которых была разработана исходя из различных комбинаций цветов кузова, интерьера и узора крыши Citroen DS3.
Главная концепция автомобиля – широкие возможности персонификации, и разнообразие созданных аксессуаров лишь подчеркнуло эту особенность. Все авторские аксессуары можно было увидеть на подиумных показах каждого из дизайнеров, а более детально гости смогли рассмотреть их в стеклянных витринах на стенде Citroen, созданном специально в рамках мероприятия «Дефиле на Неве». Наряду с аксессуарами гости мероприятия получили возможность поближе ознакомиться с автомобилями Citroen DS3, которые также были представлены на стенде Citroen. В соответствии с концепцией «Сreative Technologie» автомобили были установлены на специальных 3D-подиумах, которые дарят ощущение полного погружения в созданное пространство.
«Стильная Акция», проведенная в рамках 23-й недели prêt-à-porter «Дефиле на Неве» и получившая название «Гардероб для Citroen DS3», позволила интегрировать имена петербургских дизайнеров в творческую инициативу мероприятия, создав яркий и экстравагантный fashion-тандем.