Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
23 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Машина в своем классе самая просторная катался на всяких на поло солярисах из отечественных последняя была 2109 аж 1998г . Советую неплохой вариант за эти деньги .Подвеска неплохая мотор вроде...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2011 07:59, Новости

Голландцы сделали странный спорткар

Когда российский спорткар Marussia появился на свет, у некоторых ценителей «прекрасного» считалось хорошим тоном его обругать едва ли не последними словами

Когда российский спорткар Marussia появился на свет, у некоторых ценителей «прекрасного» считалось хорошим тоном его обругать едва ли не последними словами. Спору нет, на фоне творений ателье Pininfarina или ItalDesign наша «Маруся», может, и не выглядит верхом совершенства, но в данном случае корректно её сравнивать не с Ferrari или Lamborghini, а с машинами аналогичных маленьких фирм и такой же ценовой категории. Например, с голландским спорткаром Isis AM01.



Построили эту машину два товарища и основатели фирмы Isis Cars, Антон ван Нунен и Макс Алтинг Сиберг. Самое странное, что Isis AM01 не является полностью оригинальной разработкой фирмы Isis, а построен на агрегатной базе другого экзотического голландского спорткара с характерным названием Saker. Дизайн автомобиля получился, что называется, на любителя, но в любом случае, отнести этот спорткар к шедеврам автомобилестроения вряд ли получится даже после посещения некоторых голландских заведений. Можно сказать лишь одно: если бы кто-нибудь задумал скрестить Lotec Sirius и Lotus Elise, то получился бы Isis AM01.



В основе машины лежит стальная рама, на которой крепятся кузовные панели из стеклопластика. Перед задней осью располагается двухлитровый турбомотор мощностью 275 л.с. (350 Н•м), позаимствованный у Subaru Impreza WRX STI, который передает крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую механическую КПП. Автомобиль массой 850 кг преодолевает первую сотню за 4,2 с и разгоняется до 260 км/ч.



Голландцы намерены в ближайшее время развернуть мелкосерийное производство Isis AM01 и продавать автомобиль за 120 000 евро ($174 000). То есть по цене голландский спорткар будет сопоставим с Marussia B2. Правда, по всем остальным показателям эти машины различаются как небо и земля. Останавливаться на достигнутом голландцы не собираются и вскоре намерены представить более «продвинутую» версию автомобиля – Isis AM02, которая будет иметь трехлитровый турбомотор мощностью 400 л.с. Но и стоить автомобиль уже будет 140 000 евро, или $203 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Ольга Никитина
Первое,что пришло в голову-это помесь TVR и Lotus.Я его слепила из того,что было!За попытку респект,дальше больше,надеюсь они не остановятся на "слизовании"чужих идей и придут к чему-то своему.
СсылкаПожаловаться
-=MaZaHaKa=-
ЭТО БРЕД!!! В современном спорткаре должно быть не меньше 500!!!
СсылкаПожаловаться
Edward
У голландцев все тачки эксклюзив. Что спикер (спайкер), что это. Унас пока только директоров накрывают. Вот например опять на ЗиЛе директора Сабяна накрыл. Зарплата одного из директоров 250 лямов в год, а работяги в цехах хрен на лицо. И где наши ЗиЛы? и я уверен на ВАЗе такая же тема. Только вот почему наш многоуважаемый премьер уделяет столько внимания ВАЗу и никому больше? А ведь раньше в сараях русские мужики тачки крутые собирали. Помну туже Лауру. Она была в теме и во времени.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru