Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Volvo XC70 3.2 238hp AWD AT
Отличный автомобиль за свои деньги. Езжу полтора года без каких либо существенных проблем. Из недостатков, неудобный алгоритм работы омывателей фар - с кнопкой было бы удобнее, а так вечно заплаканная...
3.8
10 мая
Volvo XC60 2.0 D3 163hp FWD AT
Покупал новую в автосалоне. Долго сомневался насчет переднего привода. Проблема возникает только при трогании на скользком перекрестке. Трогается с пробуксовкой. Дизель не напрягает абсолютно, слышно...
4.8
Другие отзывы о Volvo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 сентября 2002 15:13, Новости

Volvo представила “заряженные” версии Volvo V70 и S60

На проходящем в Париже международном автошоу компания Volvo представила сразу две “заряженных” модификации базовых моделей. Это спортивный седан Volvo S60 R, который был анонсирован еще в июле этого года, а также универсал Volvo V70 R
На проходящем в Париже международном автошоу компания Volvo представила сразу две “заряженных” модификации базовых моделей. Это спортивный седан Volvo S60 R, который был анонсирован еще в июле этого года, а также универсал Volvo V70 R. Обе новинки практически идентичны с технической точки зрения, и получили схожее оформление кузова и салона.

Как мы уже писали, автомобили Volvo S60 R и V70 R будут оснащаться одинаковым 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 300 лошадиных сил, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий максимальным крутящим моментом в 400Нм, достигаемым всего на 2 100 оборотах в минуту. С нуля до ста за 5,8- и 5,9-секунды соответственно, тогда как максимальная скорость обеих новинок будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

Однако не менее интересной в этих автомобилях является электронная система контроля работы подвески. . Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении "Compfort" подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение и поездка на этом седане может сравниться по плавности хода с лучшими представительскими автомобилями. Положение "Sport" делает автомобиль более "подтянутым" и подвеска уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану "спортивности" в поведении на дороге. Наконец, режим "Advanced Sport" превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды.

В продаже обе новинки должны появиться уже в будущем году. Стоимость автомобилей пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru