Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2011 11:22, Новости

Странный тюнинг шведского суперкара

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готово было браться за любые заказы. Захотел, например, некий российский гражданин превратить свой Aston Martin DB9 в DBS
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готово было браться за любые заказы. Захотел, например, некий российский гражданин превратить свой Aston Martin DB9 в DBS – нет проблем, клиент всегда прав, какими бы странными ни казались его желания.

Странный тюнинг шведского суперкара  - Фото 1

Не стали немцы задавать много вопросов и очередному чудаку, пожелавшему остаться инкогнито. Неназванный обладатель редчайшего гиперкара Koenigsegg CCR (всего изготовлено 14 машин) обратился к специалистам Edo Competition с просьбой «улучшить» его автомобиль. Немцы, разумеется, от такого предложения отказываться не стали и за 40 000 евро «прокачали» машину. Правда, «прокачка» вышла какой-то странной.

Странный тюнинг шведского суперкара  - Фото 2

Благодаря перепрошивке «мозгов» блока управления двигателем мощность 4,7-литровой «восьмерки» удалось поднять с 806 до 891 л.с. При этом крутящий момент «скис» с 920 Н•м до 900 «ньютонов». Более того, если на преодоление первой сотни по-прежнему уходит 3,2 с, то максимальная скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч). И это притом, что мощность мотора выросла более чем на 10%! Попутно переделке подверглась шестиступенчатая КПП, была усилена тормозная система, появился новый передний бампер, оригинальные диски, салон отделали алькантарой и слегка видоизменили переднюю панель. Плюс ко всему машину оснастили новой мультимедийной системой и датчиками контроля давления в шинах. А еще автомобиль получил новое имя – Koenigsegg CCR EVO 817.

Странный тюнинг шведского суперкара  - Фото 3

Правда, так и осталось непонятным, за что же заказчик отдал кровно заработанные 40 000 евро? С какой целью затевался подобный тюнинг? И какой смысл был в увеличении мощности мотора, если динамические характеристики не улучшились? Да и имеет ли смысл «прокачивать» автомобили, подобные Koenigsegg CCR, которые и без всяких улучшений являются произведениями инженерного искусства, и всякое вмешательство может им только навредить. Что, похоже, и доказало ателье Edo Competition.

Странный тюнинг шведского суперкара  - Фото 4

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Николай Юрьевич
Надо было в наши АРО мастерские отдавать, там бы ему спойлер пацанский приделали бы, дисочки белой краской покрасили, наклейки Sparko и т.п. приляпили, суппорта в желтый цвет выкрасили, насадку на глушак ништиковую прикрутили, ну и над салоном поработали бы нормально, а не тупо алькантрой перетянули.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кузнецов
от всех этих примочек просто напросто увеличился вес авто,а аэродинамику подпортили вот и снизилась скорость, а эксклюзивность она всегда в моде..так что мыло ру опять преувеличивает
СсылкаПожаловаться
Деад
МОЛОДЦЫ!!! УДАЧИ! ЛОХОВ ПОБОГАЧЕ!!! )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru