Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 марта 2011 10:02, Новости

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия

В Porsche решали модернизировать свой гоночный гибрид 911 GT3 R Hybrid, который был впервые показан в прошлом году
15 марта
Porsche Panamera
Привет! Машина покупалась новая, ресталинг Панамера 4. За год накатал 25т км, часто катаюсь по трассам за городом. Всем доволен в авто, народ до сих пор оглядывается , на дороге пропускают, подрезат...
4.8
19 января
Porsche Cayenne
Привет...Вобщем​ пока я думала, какой Кай выбрать и почти надумала....суд​ьба решила за меня ...Вчера пришел GTS, и т.к. день рождения у меня сегодня муж не стал ждать турбу, которая будет через 4 недел...
5.0
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Porsche решали модернизировать свой гоночный гибрид 911 GT3 R Hybrid, который был впервые показан в прошлом году. Напомним, что главной особенностью этой машины был не 480-сильный бензиновый двигатель, а тот факт, что этот силовой агрегат трудился вместе с двумя электромоторами по 60 кВт каждый. Причем накопленная при торможении энергия у Porsche хранилась не в аккумуляторных батареях, а в особом маховике-генераторе, который находился… справа от водителя на месте пассажирского кресла.

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия  - Фото 1

И вот к 24-часовой гонке в Нюрбургринге, которая стартует 25 июня, Porsche подготовила вторую версию своего суперкара. Она так и называется – 911 GT3 R Hybrid 2.0. Новая модель отличается от предшественника меньшей массой и более низким расходом топлива, но при этом динамика модели осталась на прежнем уровне. Однако во второй версии модели мощность бензинового двигателя была снижена до 470 л.с. (мотор работает с задними колесами), но при этом электромоторы выдают уже не 60 кВт, а по 75 кВт каждый (они передают свою мощь передним колесам). Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2.0 может получить дополнительную мощность около 200 л.с. Эта мощность в зависимости от программирования автоматически подключается при нажатии на педаль акселератора. Кроме того, пилот может подключить дополнительную мощность от электропривода также вручную, например, во время обгона.

Гибридный суперкар от Porsche. Вторая версия  - Фото 2

Внешне новый GT3 R Hybrid тоже отличается от модели 2010 года. Благодаря оптимизации системы охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы решено было отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшает аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствует снижению расхода топлива. В целом массу автомобиля удалось уменьшить с 1 350 до 1 300 килограммов. Также был полностью переработан салон 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли, развернутой к водителю. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота – прежде всего в темноте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Alter Ego
пусть так в серию и идет! первый будет!
СсылкаПожаловаться
олег дюгай
Гибридная touch-ка! )))
СсылкаПожаловаться
Олег Романов
А нахрена стока кнопулек?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru