Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 ноября
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab MT
машина хорошая, в эксплуатации надежная, по степям Казахстана проходимая, но для меня салон маленький, т.к. мы высокие, кузов надо сделать по аккуратней, чтобы машина не была слишком громоздской. В...
3.8
24 января
Ford Focus 1.8 TDDi (75 л.с.) MT 3d
Машина просто класс!
4.0
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2011 10:20, Новости

Англичане сделали одноместный суперкар

В рядах маленьких, но гордых британских, независимых автопроизводителей пополнение. Теперь к ним добавилась фирма BAC (Briggs Automotive Company) возглавляемая «крестным отцом» Ford Focus RS первого поколения Нилом Бриггсом

В рядах маленьких, но гордых британских, независимых автопроизводителей пополнение. Теперь к ним добавилась фирма BAC (Briggs Automotive Company) возглавляемая «крестным отцом» Ford Focus RS первого поколения Нилом Бриггсом. Мистер Бриггс никогда не скрывал своей любви к быстрым машинам и при наличии достаточного финансирования, он, наверняка, оказался бы либо в Формуле-1, либо в другом гоночном чемпионате с машинами собственной разработки. Но с финансированием, судя по всему, у него имеются некоторые проблемы, поэтому Нил Бриггс ограничился созданием так популярной в Туманном Альбионе дорожной «формулы». То есть, Нил Бриггс сделал прямого конкурента таким машинам как Ariel Atom и Caterham CSR.


 
Свежеиспеченный спорткар получил имя BAC Mono, и он является на сегодняшний день единственным в мире одноместным автомобилем, сертифицированным для дорог общего пользования. Хотя по своей сути, это настоящий, «боевой», весьма грамотно сконструированный гоночный болид. Машина создана по традиционной для подобных автомобилей «рецептуре» - алюминиевая рама и кузовные панели из композитных материалов. Инженеры BAC провели тщательную селекцию и отобрали для своего спорткара комплектующие исключительно от специализированных фирм, тесно связанных с автоспортом.



Машина оснащается тормозами фирмы A.P. Racing, гоночными амортизаторами Sachs, коваными 17- дюймовыми дисками O.Z. Racing и обута не в дорожную резину, а в гоночные слики размерностью 205/40 спереди и 245/40 сзади. Перед задней осью размещается четырехцилиндровый атмосферный 2,3-литровый мотор Cosworth мощностью 285 л.с. с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная коробка передач, разработанная фирмой Hewland.



Длина автомобиля составляет 3,95 м, ширина – 1,80 м, колесная база – 2,56 м. Благодаря алюминиевой раме и кузову из композитов, BAC Mono получился относительно легким – 540 кг. То есть, детище Нила Бриггса весит меньше, чем болид Формулы-1, и, несмотря на скромный четырехцилиндровый мотор, британский спорткар может похвастаться весьма незаурядными характеристиками. На покорение первой сотни уходит всего 2,9 с, а максимальная скорость составляет 273 км/ч. Показатели, конечно, не сопоставимые с  формульными болидами, но для дорожного автомобиля вполне приемлемый результат. Хотя родной стихией BAC Mono, несомненно, будут гоночные треки.



До конца этого года Нил Бриггс планирует произвести 50 штук BAC Mono, а начиная со следующего года тираж машины должен составить 100-200 автомобилей. Первоначально BAC Mono будет продаваться только в Великобритании по цене 66 625 фунтов стерлингов (76 870 евро), но с 2013 года Нил Бриггс планирует продавать BAC Mono и в континентальной Европе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
54
ТсТ
РРРР -жут над Фоменко или над машкой..
СсылкаПожаловаться
Денис
А телку скотчем к капоту что-ли привязывать? :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Зубарев
Молодцы сделали и не трындели во всю глотку об этом, как наша маруська, слов до хрена, а дальше прототипа походу никак
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru