Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 марта 2011 15:17, Статьи

Peugeot 308. Какой выбрать?

Peugeot 308 калужской сборки находится на длительном тесте в нашей редакции уже несколько месяцев. И за время эксплуатации этой модели нам неоднократно приходилось слышать вопрос: какую же модификацию лучше брать? Сейчас мы можем дать ответ
18 декабря
Peugeot 308 1.6 Break AT
Проблем нет, жрет более 10 л. Зимняя резина - бриджстоун 7000. Стараюсь не разгоняться, ну нафиг, на мосту на наледи впереди идущего закрутило, ехали 110-120, держал дистанцию, затормозил нерезко, ...
2.8
27 июля
Peugeot 308 1.6 VTi MT
Гарантийный автомобиль попал в аварию на скорости 70 км/ч по заключению экспертов Пежо востановлению не подлежит, разбит даже двигатель, но самое интересное что не сработали ни подушки безопасности ни...
3.3
Другие отзывы о Peugeot 308 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Peugeot 308 калужской сборки находится на длительном тесте в нашей редакции уже несколько месяцев. И за время эксплуатации этой модели нам неоднократно приходилось слышать вопрос: какую же модификацию лучше брать? Сейчас мы можем дать ответ.

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 1
   
Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный с точки зрения соотношения цена-качество Peugeot 308, нужно для начала определиться с типом кузова. Ведь французы предлагают в России не только привычный нам пятидверный хэтчбек, но и универсал и даже… купе-кабриолет. Несмотря на красоту и стиль последней модели, ее все же отвергнем – мы сейчас должны рассуждать как практичные люди (хотя отметим, что в России продаются Peugeot 308 CC 2010 года выпуска за 990 000 руб. – это самое выгодное предложение среди четырехместных кабриолетов класса «С»).

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 2

А вот выбор между универсалом и хэтчбеком был не таким уж и простым. Ведь «уник» французской сборки с мотором 1,6 л (120 л.с.) можно сейчас купить за 595 000 руб. Правда, есть нюанс – это автомобили 2010 года. А «свежие» универсалы обойдутся уже в 665 тыс. руб. за версию с «ручкой» и в 702 тыс. с АКПП. Поэтому традиционный пятидверный хэтчбек нам кажется наиболее оптимальным выбором. К тому же у калужских машин есть еще пара плюсиков. В отличие, скажем, от универсала, они уже имеют защиту картера, противотуманные фары, подогрев передних кресел, четыре подушки безопасности (у 308 SW их почему-то всего две) и трехлетнюю гарантию (у машин из Франции – два года).

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 3
На нашем Peugeot 308 уже стоит двухзонный климат-контроль. Вещь полезная. В комплектации Premium и Premium Pack он имеется. При покупке самого простого Peugeot 308 в комплектации Confort за двухзонный климат-контроль потребуют доплату – 10 600 руб.

С двигателями ситуация следующая. В Калуге собирают автомобили только с одним двигателем – бензин, 1.6 л, 120 л.с. Есть возможность заказать машину из Франции с турбированным мотором 1.6 (140 л.с.) или с 1,6-литровым дизелем. Причем первый вариант оснащается только «автоматом» и идет в максимальный комплектации, а дизель имеет «механику». Но «заграничные» Peugeot 308 получаются как минимум на 65 100 руб. дороже калужских, а цена дизеля у нас сейчас такая, что отбивать эту переплату придется ой как долго. А на тот факт, что, выбирая машину из Калуги, мы теряем возможность заказать ксеноновые фары или навигацию, можно закрыть глаза.

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 4

Далее внимательно посмотрим на комплектации калужских «пыжиков». И сразу же откажемся от самой крутой Premium Pack. Да, такие машины шикарны, спору нет. Но так ли нам нужна панорамная стеклянная крыша, круиз-контроль или не простые алюминиевые диски, а дизайна «SANTIAGUITO»?

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 5
Подогрев кресел (с регулировкой!) есть во всех Peugeot 308, собранных в России

Базовый Confort Pack или средний Premium? Разница между ними составляет 28 400 руб. Что получаем за эти деньги? Двухзонный климат-контроль вместо кондиционера, сигнализатор о непристегнутом ремне пассажира, кожаный руль, центральный подлокотник, задние электростеклоподъемники и колесные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. Также покупателю 308 Premium доступны для заказа такие важные опции, как сигнализация с центральным замком и ESP. Однако ESP на Peugeot 308 все же слишком дорогая – 21 200 руб. Для сравнения, установка аналогичной системы на Ford Focus стоит 10 900 руб., а, скажем, на маленьком Citroen C3 она обходится в 15 000 руб.

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 6
Противотуманные фары есть уже в базовой комплектации

После долгих рассуждений мы выбираем все же базовый Confort, тем более что такие машины можно заказать и с автоматической коробкой передач. Пускай там не будет двухзонного «климата», а диаметр дисков будет 15 дюймов. Но ведь четыре подушки, кондиционер, подогрев кресел, противотуманные фары, АБС, регулируемый в двух направлениях руль, «музыка» с шестью (!) динамиками и дистанционным управлением на руле, электропривод наружных зеркал и передних стекол никуда не денутся. А многим больше и не надо.

Peugeot 308. Какой выбрать? - Фото 7

Стоит Peugeot 308 Confort Pack с механической коробкой передач 599 тыс. руб. (без учета краски «металлик» за 9500 руб., но при желании можно и от нее отказаться). Машина с АКПП – 636 000 руб. Причем, по нашему мнению, комплектация базового 308 подобрана так удачно, что по большому счету никаких дополнительных опций можно уже не заказывать.

P.S. Если вы поторопитесь, то еще успеете купить автомобили 2010 года выпуска, которые продаются со скидкой в 45 000 руб.! То есть самый простой 308-й с «механикой» обойдется в 554 000 руб. Есть старая машина, которая подпадает под программу утилизации? Тогда Peugeot сбросит с цены еще 100 тыс. руб., и 308-й будет стоить 454 000 руб.

Денис Смольянов

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
Роман
А кто-нибудь сможет назвать другой свежий авто С-класса с клиренсом не менее 160мм? Глубоко сомневаюсь. Лично для меня это был не последний фактор в пользу ПЫЖа
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Выбирать надо все,кроме французев и китайцев.Будет спокойнее и надежнее.
СсылкаПожаловаться
Влад
а большинству коментаторов советую хоть раз прикоснуться к передней панели 308го, к хромированным металическим(!) ободкам воздуховодов, в С классе более приятной приборной панли нет ни у кого.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru