Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ChevroletCruze
14 марта 2011 09:00, Тест-драйвы

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»

Редакционный Cruze пробежал 22 000 километров. За это время ничего особенного не произошло. А я успел съездить в деревню Никола-Ленивец и посмотреть, как ведёт себя машина на разбитых и заснеженных дорогах
29 июня
Chevrolet Cruze
Нормальный авто,учитывая цена-качество
3.5
31 декабря
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Автомобиль куплен в декабре 2011г. в автосалоне АвтоСтиль в г.Уфа двигатель 1.6 механика. комплектация с кондиционером автомобилем доволен динамика управления комфортабельнос​ть на хорошем уровне расхо...
5.0
Другие отзывы о Chevrolet Cruze Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сейчас редакционный Chevrolet Cruze пробежал 22 000 километров. За это время ничего особенного не произошло. А я успел съездить в однодневное 400-километровое путешествие на «дальняк» в деревню Никола-Ленивец и посмотреть, как ведёт себя машина на разбитых и заснеженных дорогах. В «Ленивце» я был примерно в это же время год назад, с тех пор в окрестностях деревни появилось много новых ленд-артовских объектов, но об этом ниже…

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 1
Кокпит хорош, эргономика на уровне. В дальней дороге за рулём не утомительно. Единственное, если вы едете по очереди и перенастраиваете кресло, раздражает неудобная ручка регулировки наклона спинки – запрятана зараза между ребром спинки и боковой стойкой кузова так, что оперировать ею чертовски неудобно, мало места для кисти. Баранка прекрасно лежит в руках, клавиши на спицах и приятные прорезиненные рычажки регулировки громкости и круиз-контроля всегда под пальцами. Единственное нарекание на «круиз» – ожидаешь более живой реакции на работу рычажком…

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 2
Разбитые дороги не для Круза – жестковата подвеска, увы. Зимние заметённые дороги со смешанным покрытием. Что здесь? ESP – настроена великолепно, она гасит и сносы, и заносы уже в зародыше, но в правильных траекториях поскользить позволяет. Кайф! Страхующая электроника отключаемая. После первого кратковременного нажатия клавиши отключается трекшн-контроль, и можно газом форсировать сугробы. Противозаносная система дезактивируется после 5 секунд удержания. И тогда держитесь!

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 3
Доступ к ручке фиксатора регулировки наклона спинки неудобный, мало места для кисти

Начинающийся снос сменяется заносом плавно и контролируемо. Но со скромными сцепными свойствами в поперечном направлении Nokian Hakkapeliitta 7 (в них обут тестовый автомобиль) нужно быть аккуратнее. Информативность рулевого управления Круза великолепна, но при экстремальной рулёжке мешает «затыкающийся» гидроусилитель – великовата ступенька возрастающего усилия при резкой перекладке. Кстати, гидроусилитель здесь с теплообменником (!) – систему никогда не перегреете, эффективность не упадёт. В соплатформенной Астре, кстати, с её электроусилителем руль не «затыкается», но привод менее информативен.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 4
При торможении на разнородном покрытии требуются ощутимые корректировки траектории. ABS настроена на максимальное замедление – Круза ощутимо стаскивает в сторону лучшего покрытия. Новички, аккуратнее!



Что такое Никола-Ленивец?

Это небольшой художественный посёлок с домами-мастерскими, художественная концепция «Ленивца» — ленд-арт. На территории около деревни множество странных объектов: громадные плетёные из лозы строения, деревянные башни, мифические персонажи, выполненные из дерева и металла… Гигантские деревянные жуки на столбах, огромный (теперь уже сломанный) бестолковый исполинский
«Журавель», который раньше смотрел в небо, «Телец-ковчег»... Иносказательный смысл, аллегория, да просто юмор – пищи для мозгов и души здесь предостаточно.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 5
Если не торопиться и ехать с крейсерскими 80 км/ч, до деревни можно добраться примерно за четыре часа. Селение находится на территории Национального парка Угра. «Ленивца» для столичных творцов ещё в 1989 году открыл московский архитектор Василий Щетинин, который приехал на Угру в поисках места для небольшого художественного посёлка. В начале 1990-х в оторванную от цивилизации деревню начали переезжать художники. В их числе несколько участников питерской группы «Митьки». Одним из первых, кто поверил в возможность построения такой «творческой» деревни, стал Николай Полисский. Он-то и задал художественную концепцию Николы-Ленивца — ленд-арт.

В Николе-Ленивце я был в прошлом году примерно в это же время. Что изменилось за год? Очень и очень многое. К прошедшему летом фестивалю «Архстояние-2010» была создана масса интересных объектов, что-то построено позже. Сейчас многое скрыто под снегом, но кое-что из нового увидеть удалось и запечатлеть. Кстати, здесь можно посмотреть интерактивные панорамы объектов Николы-Ленивца.

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 6
«Граница империи» – шеренга из столбов, многоногих каракатиц и фаллических палиц. На столбах и перекладинах сидят двуглавые деревянные «орлы». Граница живёт, она в движении
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 7
В лесу (справа вверху) творение под названием «Вторжение: смешанная реальность» – некая упорядоченная пространственная структура среди деревьев.

Строение за рощей (внизу) – «Базилика. Изба». Графический каркас дома олицетворяет всё еще существующие отличия между западом и востоком. Внутри «избы» может гореть живой огонь, а базилика подсвечивается изнутри ровным «фильтрованным» светом свечей, что является неким противопоставлением не всегда логичной психологии россиян холодной рассудочности европейцев
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 8
Гигантский «Журавель», раньше смотрел в небо. Бестолковый. Дом-Удочка, Колодец, Сосулькогенераторная – в дальнейшем Дом-УКС. В прошлом году ради безопасности его сломали. Сейчас удилище, на конце которого маленькое ведёрко, вообще провисло. Деревня умирает
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 9
«Плетёный» из стволов деревьев «Маяк» стоит на берегу Угры, он «работает» только днём. Лучики – металлические шпильки. В шар, венчающий башню, можно забраться по винтовой деревянной лестнице, хотя лестницей это нечто назвать весьма сложно. Используемые материалы: брёвна, стволы деревьев, ветви, болты
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 10
«Николино ухо» слушает тишину. Попасть в «раковину» можно через дверь, предварительно поднявшись по лестнице
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 11
Название этого собрания сочинений пока не известно, комплекс на стадии создания. Нефтяные вышки? Линия электропередачи? Гидролизный завод? Свёрла, фрезы, шестерни, колёса... Одним словом – индустрия. Олицетворение беспощадных творений рук человеческих… Навороченная упорядоченность и бессмысленность в едином…
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 12
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 13
«Гиперболоидная градирня» (вверху) – плетёная из лозы и веток громадина – 12 метров в диаметре и 15 – в высоту. Из неё может вырываться столб света и дыма. Градирня экологически безвредно дымит, предлагая зрителю задуматься о грани между первозданностью природы и стремлении человека её поработить.

Десятиметровая чугунная «Жар-птица». В утробу-топку закладывают дрова, в неё же промышленным вентилятором снизу нагнетается воздух. Языки пламени и искры вырываются наружу через зевы голов и отверстия в крыльях. Национальная имперская мифология
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 14
Деревянный телец Василия Щетинина — символ терпения, близости к корням, сохранности и тыла. Он и корабль-ковчег, готовый спасти в годы потопа, он и смотровая башня, и кормилец, и защитник. Символично место воплощения тельца. Никола-Ленивец находится на месте Великого Стояния на реке Угре.

«Ротонда» — небольшой овальный дом среди поля, выкрашенный в розовый цвет. Он расположен в важной видовой точке, откуда открывается прекрасная круговая панорама окрестностей. Предназначен для того, чтобы войти, развести огонь в очаге и любоваться пейзажем. Разнокалиберные двери, поддаваясь силе ветра, то и дело хлопают, поочерёдно открываясь и закрываясь
Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»  - Фото 15
ПОКА ДОБИРАЛИСЬ
Деревня Доброе с покосившимися заборами, нечищеные дороги, ржавая стела, «улетевшая» Приора… В одном из населённых пунктов по пути в Николу-Ленивец я заехал на мойку, на прилегающей территории под снегом кладбище отработавших своё станков. Здесь жизнь застыла. Суровы российские реалии… Помыться-то помылся, но нормальную фотосессию Круза сделать не удалось, дальше дорога была щедро посыпана песком…

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Ссылки по теме:
Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи
Chevrolet Cruze. Длительный тест. Первый пост
Chevrolet Cruze. Российская прописка, девочки и конкуренты
Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
Денис Раченков
Писатель! ты про что писал? (а машинка говененькая - плохо заводится в минус, брюшком шаркает, салон не айс, а как он добливо ХАВАЕТ!!! при любом цикле и температуре. За минус 30 не заводите и не выезжайте. 0,5 года мучений - больше не выдержали.
СсылкаПожаловаться
ruslan azaliev
Я не пойму это тест драйв или реклама о поселке?
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
Ездил в крузе на реальные дальняки (сотнями и даже тысячами километров) и пассажиром и за рулем в общем-то. Рост во мне 186. Сзади сразу упираюсь головой в потолок, так что сзади не для меня. Спереди пассажиром через какое-то время ужасно устаёт задница, подушка сиденья бёдра сжимает, ноги затекают. За рулем это не так чувствуется. Спинка сиденья ок. За счёт рычажка наклон спинки удобно быстро править на ходу, но это если дотянешься. Рулится как-то странно, и верх приборной панели для меня закрывается рулем. Ужасно бесит подлокотник. Достаточно простой климат с не самой понятной эффективностью. Разгоняется как бомбардировщик. Отличная шумка. На всех реальных дорогах - облом, а не проезд. В общем, ездить можно. Но иногда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru