Hamann показал в Женеве два суперкара

Немецкое тюнинг-ателье Hamann решило отметиться на Женевском автосалоне сразу двумя «прокачанными» автомобилями. Первым стал культовый спорткар Mercedes SLS AMG, получившим имя Hamann Hawk, а вторым – Porsche Cayenne Turbo, обзаведшийся грозным именем

Немецкое тюнинг-ателье Hamann решило отметиться на Женевском автосалоне сразу двумя «прокачанными» автомобилями. Первым стал культовый спорткар Mercedes SLS AMG, получившим имя Hamann Hawk, а вторым – Porsche Cayenne Turbo, обзаведшийся грозным именем Guardian.

content image for: 33760



Инженеры Hamann знают толк в быстрых машинах, недаром возглавляет это ателье известный в прошлом гонщик Рихард Хаманн. Поэтому все без исключения «прокачанные» Hamann автомобили наделяются ярко выраженным спортивным характером и только потом броским экстерьером и интерьером. Хотя, казалось бы, характера суперкару Mercedes SLS AMG не занимать. Да и с внешностью у «Крыла чайки» полный порядок. Но инженеры из бюро Hamann посчитали, что нет предела совершенству и добавили машине агрессии и спортивной злости. Теперь это уже не «Крыло чайки», а настоящий хищник. Ястреб, как гласит его новое название.

content image for: 33760



Превращение Mercedes SLS AMG в пернатого агрессора началось с карбонового обвеса и покраски машины в золотистый цвет, что придало спорткару запоминающийся внешний вид. С золотистым кузовом контрастируют капот, багажник, заднее антикрыло и корпуса зеркал из неокрашенного карбона. Дополняют картину новый бампер со светодиодным дневным светом, карбоновый воздухозаборник на крыше, задний диффузор и черные 21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. Подобная «обувка» заставила инженеров расширить колесные арки на 60 мм спереди и на 70 мм сзади. Не меньше внимания было уделено салону, тем более, что интерьерщики Hamann всегда славились своим умением превращать салоны «прокачиваемых» автомобилей в настоящее царство роскоши. Так получилось и в этот раз – внутренности отделаны высококачественной кожей, замшей и карбоновыми вставками. Попутно машина обзавелась новым рулем и педалями из черного, анодированного алюминия.

content image for: 33760



Само собой, не осталась без внимания мотористов Hamann 6,2-литровая атмосферная «восьмерка» AMG М159. Спортивные катализаторы и воздушные фильтры, титановая выхлопная система и новый софт блока управления двигателем подняли мощность с 571 л.с. (650 Н•м) до 636 л.с. и 680 Н•м. До первой сотни Hamann Hawk теперь разгоняется за 3,6 с, что на 0,2 с быстрее, чем показатель Mercedes SLS AMG, а «максималка» выросла на 5 км/ч (до 320 км/ч).

content image for: 33760



Что касается Hamann Guardian, то он был «создан» практически по той же самой рецептуре, что и Hamann Hawk. Машина получила новый карбоновый обвес: массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки, из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обута» машина в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры Hamann снабдили своего подопечного карбоновыми 420 мм тормозными дисками спереди и 380 мм сзади и заниженной на 35 мм подвеской. Салон подвергся достаточно радикальной переработке, и теперь он весь затянут в черную кожу, украшен карбоновыми вставками, а так же щеголяет новым рулем и алюминиевыми педалями.

content image for: 33760



Мощность 4,8-литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Н•м) до 550 л.с. и 770 Н•м путем установки новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем. В результате по сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4.6 c).

content image for: 33760



К сожалению, немцы ничего не сообщают о стоимости «прокачки» автомобилей. Можно только догадываться, в какую сумму они оценят свою работу.

Денис Смольянов