Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта 2011 16:49, Автошоу, Женева 2011

Hamann показал в Женеве два суперкара

Немецкое тюнинг-ателье Hamann решило отметиться на Женевском автосалоне сразу двумя «прокачанными» автомобилями. Первым стал культовый спорткар Mercedes SLS AMG, получившим имя Hamann Hawk, а вторым – Porsche Cayenne Turbo, обзаведшийся грозным именем
14 сентября
Mercedes-Benz SLS AMG 6.2 AT
После первого тест-драйва Mercedes-Benz SLS AMG машина мне запала в душу настолько, что я сразу же решился на ее покупку. На следующий день после первой поездки машина уже стояла во дворе моего дома...
5.0
8 июля
Mercedes-Benz B 200 Turbo CVT
Столкнулись с ремонтом АКП на пробеге 54 000 км на 8-м году эксплуатации. Машина гаражная и использовалась в качестве подменной машины. В коробке размещен гидроблок с электронным компонентом, который...
3.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz SLS AMG Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Немецкое тюнинг-ателье Hamann решило отметиться на Женевском автосалоне сразу двумя «прокачанными» автомобилями. Первым стал культовый спорткар Mercedes SLS AMG, получившим имя Hamann Hawk, а вторым – Porsche Cayenne Turbo, обзаведшийся грозным именем Guardian.



Инженеры Hamann знают толк в быстрых машинах, недаром возглавляет это ателье известный в прошлом гонщик Рихард Хаманн. Поэтому все без исключения «прокачанные» Hamann автомобили наделяются ярко выраженным спортивным характером и только потом броским экстерьером и интерьером. Хотя, казалось бы, характера суперкару Mercedes SLS AMG не занимать. Да и с внешностью у «Крыла чайки» полный порядок. Но инженеры из бюро Hamann посчитали, что нет предела совершенству и добавили машине агрессии и спортивной злости. Теперь это уже не «Крыло чайки», а настоящий хищник. Ястреб, как гласит его новое название.



Превращение Mercedes SLS AMG в пернатого агрессора началось с карбонового обвеса и покраски машины в золотистый цвет, что придало спорткару запоминающийся внешний вид. С золотистым кузовом контрастируют капот, багажник, заднее антикрыло и корпуса зеркал из неокрашенного карбона. Дополняют картину новый бампер со светодиодным дневным светом, карбоновый воздухозаборник на крыше, задний диффузор и черные 21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 245/30 спереди и 345/25 сзади. Подобная «обувка» заставила инженеров расширить колесные арки на 60 мм спереди и на 70 мм сзади.  Не меньше внимания было уделено салону, тем более, что интерьерщики Hamann всегда славились своим умением превращать салоны «прокачиваемых» автомобилей в настоящее царство роскоши. Так получилось и в этот раз – внутренности отделаны высококачественной кожей, замшей и карбоновыми вставками. Попутно машина обзавелась новым рулем и педалями из черного, анодированного алюминия.



Само собой, не осталась без внимания мотористов Hamann 6,2-литровая атмосферная «восьмерка» AMG М159. Спортивные катализаторы и воздушные фильтры, титановая выхлопная система и новый софт блока управления двигателем подняли мощность с 571 л.с. (650 Н•м) до 636 л.с. и 680 Н•м. До первой сотни Hamann Hawk теперь разгоняется за 3,6 с, что на 0,2 с быстрее, чем показатель Mercedes SLS AMG, а «максималка» выросла на 5 км/ч (до 320 км/ч).



Что касается Hamann Guardian, то он был «создан» практически по той же самой рецептуре, что и Hamann Hawk. Машина получила новый карбоновый обвес: массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки, из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади. «Обута» машина в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры Hamann снабдили своего подопечного карбоновыми 420 мм тормозными дисками спереди и 380 мм сзади и заниженной на 35 мм подвеской. Салон подвергся достаточно радикальной переработке, и теперь он весь затянут в черную кожу, украшен карбоновыми вставками, а так же щеголяет новым рулем и алюминиевыми педалями.



Мощность 4,8-литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Н•м) до 550 л.с. и 770 Н•м путем установки новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем. В результате по сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4.6 c).



К сожалению, немцы ничего не сообщают о стоимости «прокачки» автомобилей. Можно только догадываться, в какую сумму они оценят свою работу.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Дамир Галиев
крутые тачки это точно
СсылкаПожаловаться
Беседин Сергей
В оригинале обе машины смотрятся лучше! Да и по цене раза в два подняли наверно за тюнинг такой.... только толку от него нет! Брабус серьёзнее ...
СсылкаПожаловаться
Роман Гопанчук
уродцы!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru