9 марта 2011 11:38, Автошоу, Женева 2011

Range Rover научился ездить без горючего

Строго говоря, экспериментальный Range Rover Sport_e, показанный на Женевском автосалоне, не является электромобилем в чистом виде, и к розетке его подключать не обязательно
27 сентября
Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 AT
Брал новую, у дилера в СПб. В феврале. Слов нет - хорошая надежная (по моим впечатлениям) машина. Комфортнее не ездил (были мерседесы, лексусы). В...
5
2 октября
Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 AT
На 5 , если не брать в расчет наши сервисы . Нет альтернативы среди внедорожников , если только Воги .Писульки типо авто от сервиса к сервису пишут...
4.3
Другие отзывы о Land Rover Range Rover SportВсе отзывы

Строго говоря, экспериментальный Range Rover Sport_e, показанный на Женевском автосалоне, не является электромобилем в чистом виде, и к розетке его подключать не обязательно. Это гибридная машина, имеющая дизельный V6, и основной источник энергии — солярка. Однако тут британцы применили несколько иной подход, в отличие от прочих производителей, выпускающих гибриды.

Новый спортивный внедорожник может совершать короткие поездки только на электрической тяге. Например, с утра доезжаешь на нем до работы и там ставишь на зарядку. Вечером — домой, и вновь подключаешься к розетке. При таком раскладе затрат на топливо — никаких. Правда, это подойдет лишь тем, у кого между домом и работой не более 32 км. Таков запас хода на электротяге.

Но в любом случае всегда можно задействовать и традиционный мотор. А с ним запас хода — уже 1110 км. То есть не жертвуешь ничем. Даже динамикой. Максимальная скорость, как и у обычного дизельного Range Rover Sport, составляет 193 км/ч.

В чем выигрыш? Такие машины рассчитаны в первую очередь на тех покупателей, кто заботится об экологии. В смешанном цикле (с использованием традиционного мотора) Range Rover Sport_e выбрасывает в атмосферу всего 89 г вредных веществ на один километр пути. Для сравнения: Lexus RX 450h — 145 г/км. Ну а во-вторых, ездить на электричестве дешевле. В Европе расширяется сеть «заправок» для электромобилей, где можно заряжаться без учета количества потребляемой энергии. Стоимость «безлимитного тарифа» — около 200 евро в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Петрович
осторожно ток убьет.опасно для жизни
СсылкаПожаловаться
Роман
145г/км??? хотите сказать что в москве тоннами выхлопы летят))
СсылкаПожаловаться
Сергей
То есть не для российского рынка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru