Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи

Сhevrolet Cruze в нашем распоряжении чуть меньше двух месяцев. К этому моменту на одометре светятся 20 000 километров, последние три тысячи километров мы машину практически не мыли. Смотрите, что из этого вышло

Chevrolet Cruze в нашем распоряжении чуть меньше двух месяцев. К этому моменту на одометре высветились 20 000 километров, последние три тысячи километров мы мыли машину только для съёмки. Смотрите, что из этого вышло.

content image for: 33738


Грязь. Грязь. Везде грязь! Она неискоренима. Она лезет отовсюду. В городе – из асфальтовых трещин, из швов между полотном и бордюром... За городом – с обочин и прилегающих грунтовок. А как у нас любят сыпать песок! Не успеешь помыться – и ты опять хрюша. Белый костюм нашего Круза пачкается влёт, хорошо хоть по уши, а не по глаза!

content image for: 33738


Стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал, да и сами зеркала практически не пачкаются, обзор не страдает. Влага и грязь, поднятая передними колёсами, оседает на боковинах аккурат до поясного ребра, идущёго вдоль всего кузова. Правда, если объёмы реагентов на дорогах превышают все разумные нормы, борта покрываются «глазурью» вместе с дверными ручками, но за упомянутое ребро грязь не поднимается. Спасибо аэродинамике.

content image for: 33738


Сплошная грязь... Постоянно моешь ветровое стекло. Объём бачка омывателя не очень большой – стандартная пятилитровая «бутылка» не помещается. Но расход жидкости не так велик, у Круза нет омывателя фар. Кстати, в каждой форсунке, омывающей стекло, по три(!) сопла. Что ж, здорово, но чем больше брызгаешь «незамерзайки», тем больше её паров вдыхаешь. Виноват режим рециркуляции, в котором забортный воздух всё равно поступает в салон... Медвежья услуга инженеров – заботятся, чтобы окна не запотевали.

content image for: 33738


Чёрт! Голова от ядозамерзайки как чугунная... В пробках ещё хуже. Хоть беги! Приходится терпеть. Чтобы не дышать забортной дрянью, вентилятор ставлю на минимум или вовсе выключаю, стёкла при этом конденсатом и узорами «затягивает» с удвоенной скоростью... А ведь «живучесть» с честным режимом рециркуляции, полностью перекрывающим поступление воздуха с улицы, с включенными «печкой», кондиционером и работающим на максимуме вентилятором была бы куда выше... Сурова российская зима, суровы российские пробки, не знают корейские инженеры про наши «газовые атаки»...

content image for: 33738

Выявился и нюанс, с грязью уже никак не связанный, – скрип задних тормозных механизмов во время движения задним ходом. Судя по отзывам владельцев, это проблема многих Крузов. Наш экземпляр не исключение. Производитель утверждает: ничего страшного в этом нет, странный конструкторский промах никоим образом не сказывается на работоспособности тормозных механизмов и ресурсе колодок. Хотя «неофициалы» эту болезнь вроде лечат. Значит, есть повод взять на тест другой экземпляр Круза. Скоро познакомимся с модификацией на «механике», посмотрим как дела с тормозами обстоят там.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Ссылки по теме:
Chevrolet Cruze. Длительный тест. Первый пост
Chevrolet Cruze: российская прописка, девочки и конкуренты
Премьерный тест Chevrolet Cruze. Смотрим на поведение

Виталий Кабышев