Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2011 16:08, Автошоу, Женева 2011

Gumpert сделал купе по мотивам Bugatti Veyron

Автомобиль создан по классическим рецептам суперкаростроения — каркас из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов
19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Другие отзывы о Bugatti Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Тизеры нового творения Роланда Гумперта появились задолго до официальной премьеры в Женеве. Правда, понять, что на них изображено, можно было только при наличии богатейшей фантазии. Однако своё дело тизеры сделали: Gumpert Tornante – именно такое имя получила машина – был одной из самых ожидаемых премьер среди суперкаров.

К разработке автомобиля Роланд Гумперт в этот раз привлек известное итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, чьи шильдики также красуются на машине. Правда, дизайн Gumpert Tornante получился каким-то тяжеловесным, напрочь лишенным итальянской изящности и утонченности. Конечно, машина по-своему красива и самобытна, но, глядя на неё, с трудом можно поверить, что костюм ей шили итальянские кутюрье.

Длина суперкара составляет 4,47 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,12 м, колесная база — 2,70 м. То есть Gumpert Tornante попадает в тот же сегмент, что Ferrari 458 Italia и Porsche 911. Правда, по причине «малотиражности» Gumpert Tornante вряд ли будет с ними напрямую конкурировать, так как стоить он будет в разы больше, и поэтому ему придется играть в своей собственной «лиге».

Автомобиль создан по классическим рецептам суперкаростроения — каркас из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Хромолибденовый «скелет» весит всего 100 кг и отличается впечатляющей жесткостью на кручение — 40 000 Нм/г. Перед задней осью размещается 4,2-литровый битурбомотор Audi мощностью 700 л.с. (900 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. «Коробка», кстати, отличается феноменальной «скорострельностью» и «перещелкивает» передачи всего за 40 миллисекунд. На покорение первой сотни уйдет около трех секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. В зависимости от оснащенности вес Gumpert Tornante будет колебаться в пределах 1300-1400 кг.

Все вышеперечисленные характеристики пока приблизительные. Точных цифр нет по одной простой причине — в Женеву Роланд Гумперт привез всего лишь выполненный в натуральную величину макет своего суперкара. В скором времени будет готов первый предсерийный образец, который выйдет на испытания. В случае интереса со стороны потенциальных покупателей Роланд Гумперт готов развернуть производство машины уже в следующем году. Цена пока не называется, но, учитывая эксклюзивность автомобиля, можно предположить, что она вряд ли будет меньше 300 000 – 400 000 евро.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
d
Серые диски, серые машины и серый цвет вообще - это такая ОСКОМИНА! Неужели в мире у автопроизводителей других цветов не существует? А вы люди, что вы покупаете серые машины, что вам мало в жизни серости?
СсылкаПожаловаться
Лелик
Не очень....
СсылкаПожаловаться
Богдан Вуец
Корола крвсивее?!?!??!Голову полечи...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru