Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2011 15:56, Новости

У Citroen C5 появились новые доступные версии

Прежде роль базовой модификации Citroen C5 играла не самая удачная версия с 1,8-литровым мотором, которая предлагалась только с «механикой»
20 февраля
Citroen C5 Tourer
Красивая машинка,но только не для наших дорог.рулевые уже меняли,скрип в подвеске и тормозах.потрес​калась кожа,жрет по городу 17литров АИ-95-98.и САМОЕ ГЛАВНОЕ В ФИРМЕННОМ АВТОСЕРВИСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ&...
3.5
12 ноября
Citroen C5 Tourer
Уже писал . Удалили ! Мотор - ***** ! За два года пробега - два ремонта . Да - да !! Масло жрет 0,5 литра на 1000 км . И это началось с 58000 пробега . Мастера с авторизованных сервисов опускали глаз...
3.0
Другие отзывы о Citroen C5 Tourer Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Прежде роль базовой модификации Citroen C5 играла не самая удачная версия с 1,8-литровым мотором, которая предлагалась только с «механикой» (от 763 500 руб.). Тем, кто хотел «автомат», приходилось брать значительно более дорогой 1,6-литровый турбированный седан, стоящий 1 004 000 руб. Теперь французы пересмотрели гамму модификаций.

У Citroen C5 появились новые доступные версии - Фото 1

На смену мотору объёмом 1,8 литра (128 л.с.) пришел 1,6-литровый агрегат (120 л.с.), и такая модификация уже «в базе» имеет роботизированную КПП. Цена младшей версии с традиционным пружинным шасси — от 795 000 руб. Комплектация с гидропневмоподвеской — от 840 000 руб.

Модификация с турбомотором, раньше предлагавшаяся только вместе с продвинутым шасси, отныне также имеет более доступный вариант с традиционной подвеской. Цены на Citroen C5 1.6 THP теперь начинаются от 869 000 руб.

Кстати, по действующей сейчас акции экземпляры 2010 года выпуска продаются со скидкой в 60 000 руб.

Французский седан этой зимой побывал на нашем тесте. Подробности о Citroen C5 и обо всех его конкурентах — в материале «На волне спокойствия и комфорта».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Владислав Стим.
Сам езжу на таком. Чудная машинка за небольшие деньги. Шумоизоляция и плавность хода как у лексуса. А дизайн даже поинтересней. Самый класс- 1.6 Турбо + чип. до 175 л.с. на 6 ступ. мех. Момент 300 н.м.!!! Едет за 7.5сек до 100 при весе машины 1600кг и размерам покрупнее " камри!" Есть альтернатива за 800 тыщ. да еще на пневматике ???
СсылкаПожаловаться
Николай Пантюхин
Я Взял Эпику в 2008 году новую за 730 т.р. По уровню комфорта, эргономики, качевства материалов в салоне она обгоняет с5, да, она более прожорливая, может чуть менее динамичная при разгоне с места, но при разгоне от 100 км\ч, ситроен с двигателем 1.6 курит. А при этой цене даже вопросов не возникнет что взять. Отъездил 69000, менял только расходники. Так что лично я доволен. А по поводу цены обслуживания, шевролет намного дешевле конкурентов. Может по поводу ситроена сужу несколько предвзято, так как ездил на с4 купе, я его возненавидел. Поломка за поломкой, детские болезни, которые французы просто не хотят замечать и ТО дороже чем на мой седан бизнес класса. А в этом ценовом диапазоне-равных практически нет!
СсылкаПожаловаться
Владислав Стим.
Никогда "эпика" по качеству материалов к С5 не приблизится. Только стоит лишь посидеть в салоне обеих машин. Не зря весь автомир С5 называет "подделкой под премиум- немцев", и никогда про шевроле такого эпитета не услышишь. А про внешность эпики даже говорить смешно. Квадратный гроб на колесах с позапрошловековыми двигателями....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru