Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября
Citroen C5 1.6 THP AT
Прекрасный автомобиль для комфортного передвижения по российскому бездорожью.
4.8
21 сентября
Citroen C5 2.0i 16V
Очень, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль, очень достойный автомобиль.
5.0
Другие отзывы о Citroen C5 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2011 15:56, Новости

У Citroen C5 появились новые доступные версии

Прежде роль базовой модификации Citroen C5 играла не самая удачная версия с 1,8-литровым мотором, которая предлагалась только с «механикой»

Прежде роль базовой модификации Citroen C5 играла не самая удачная версия с 1,8-литровым мотором, которая предлагалась только с «механикой» (от 763 500 руб.). Тем, кто хотел «автомат», приходилось брать значительно более дорогой 1,6-литровый турбированный седан, стоящий 1 004 000 руб. Теперь французы пересмотрели гамму модификаций.

У Citroen C5 появились новые доступные версии - Фото 1

На смену мотору объёмом 1,8 литра (128 л.с.) пришел 1,6-литровый агрегат (120 л.с.), и такая модификация уже «в базе» имеет роботизированную КПП. Цена младшей версии с традиционным пружинным шасси — от 795 000 руб. Комплектация с гидропневмоподвеской — от 840 000 руб.

Модификация с турбомотором, раньше предлагавшаяся только вместе с продвинутым шасси, отныне также имеет более доступный вариант с традиционной подвеской. Цены на Citroen C5 1.6 THP теперь начинаются от 869 000 руб.

Кстати, по действующей сейчас акции экземпляры 2010 года выпуска продаются со скидкой в 60 000 руб.

Французский седан этой зимой побывал на нашем тесте. Подробности о Citroen C5 и обо всех его конкурентах — в материале «На волне спокойствия и комфорта».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Владислав Стим.
Сам езжу на таком. Чудная машинка за небольшие деньги. Шумоизоляция и плавность хода как у лексуса. А дизайн даже поинтересней. Самый класс- 1.6 Турбо + чип. до 175 л.с. на 6 ступ. мех. Момент 300 н.м.!!! Едет за 7.5сек до 100 при весе машины 1600кг и размерам покрупнее " камри!" Есть альтернатива за 800 тыщ. да еще на пневматике ???
СсылкаПожаловаться
Николай Пантюхин
Я Взял Эпику в 2008 году новую за 730 т.р. По уровню комфорта, эргономики, качевства материалов в салоне она обгоняет с5, да, она более прожорливая, может чуть менее динамичная при разгоне с места, но при разгоне от 100 км\ч, ситроен с двигателем 1.6 курит. А при этой цене даже вопросов не возникнет что взять. Отъездил 69000, менял только расходники. Так что лично я доволен. А по поводу цены обслуживания, шевролет намного дешевле конкурентов. Может по поводу ситроена сужу несколько предвзято, так как ездил на с4 купе, я его возненавидел. Поломка за поломкой, детские болезни, которые французы просто не хотят замечать и ТО дороже чем на мой седан бизнес класса. А в этом ценовом диапазоне-равных практически нет!
СсылкаПожаловаться
Владислав Стим.
Никогда "эпика" по качеству материалов к С5 не приблизится. Только стоит лишь посидеть в салоне обеих машин. Не зря весь автомир С5 называет "подделкой под премиум- немцев", и никогда про шевроле такого эпитета не услышишь. А про внешность эпики даже говорить смешно. Квадратный гроб на колесах с позапрошловековыми двигателями....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно