Прежде роль базовой модификации Citroen C5 играла не самая удачная версия с 1,8-литровым мотором, которая предлагалась только с «механикой» (от 763 500 руб.). Тем, кто хотел «автомат», приходилось брать значительно более дорогой 1,6-литровый турбированный седан, стоящий 1 004 000 руб. Теперь французы пересмотрели гамму модификаций.
На смену мотору объёмом 1,8 литра (128 л.с.) пришел 1,6-литровый агрегат (120 л.с.), и такая модификация уже «в базе» имеет роботизированную КПП. Цена младшей версии с традиционным пружинным шасси — от 795 000 руб. Комплектация с гидропневмоподвеской — от 840 000 руб.
Модификация с турбомотором, раньше предлагавшаяся только вместе с продвинутым шасси, отныне также имеет более доступный вариант с традиционной подвеской. Цены на Citroen C5 1.6 THP теперь начинаются от 869 000 руб.
Кстати, по действующей сейчас акции экземпляры 2010 года выпуска продаются со скидкой в 60 000 руб.
Французский седан этой зимой побывал на нашем тесте. Подробности о Citroen C5 и обо всех его конкурентах — в материале «На волне спокойствия и комфорта».