Alfa Romeo сделала новый суперкар

В Женеву жизнерадостные жители Аппенинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный хэтчбек, а центральномоторный суперкар!
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Ох уж эти итальянцы! Alfa Romeo много лет находится в «палате интенсивной терапии» и едва сводит концы с концами, а у них всё ещё праздник каждый день. В Женеву жизнерадостные жители Апеннинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный хэтчбек, а центральномоторный суперкар!


Один внешний вид чего стоит – плоть от плоти купе 8C Competizione, весь тираж которого (500 экземпляров) был выкуплен буквально в момент появления. Новинка получила «говорящий» индекс 4C Concept – за сиденьями тут установлен четырёхцилиндровый турбомотор, уже известный по моделям 159 или Giulietta. При объёме 1750 «кубиков» он выдаёт 200 «лошадок». Какой же это спорт, если нынче даже некоторые минивэны мощнее?


Но итальянцы знают толк в быстрых машинах – в истории той же Alfa Romeo их немало. Слабоват двигатель? А мы снизим массу! И снизили – благодаря широкому использованию алюминия и углепластика четырёхметровое купе весит всего... 850 кг. В результате 4C Concept, оснащённая «роботом» с двойным сцеплением, разгоняется до «сотни» менее чем за 5 секунд и может достичь 250 км/ч.


Не забыли и об удовольствии от вождения, иначе какая это Alfa? Малый вес в сочетании с задним приводом и мотором за передними сиденьями – это уже кайф. Плюс традиционная для Alfa Romeo хитрая схема подвески – четырёхрычажная спереди и стойки МакФерсон сзади. Развесовка по осям 40/60 в пользу, конечно, задней.


Удивительно, но Alfa Romeo настолько уверена в своём будущем, что собирается поставить это чудо на конвейер уже в следующем году! Хотелось бы в это верить, ибо вокруг итальянской марки коршуном вьётся концерн Volkswagen, которому не терпится получить в свой «пул» ещё один легендарный бренд. Немцы уже объявили, что в их руках Alfa Romeo увеличит продажи аж вчетверо. Но разве «Альфа» должна быть массовой?

Alfa Romeo 4C