Mini стал еще меньше

Еще в январе этого года, находясь в Детройте, мы жаловались на то, что Mini скоро придется переименовывать в Maxi. Ведь в последние годы каждый новый Mini становился все крупнее и крупнее. Но британцы решили вернуться к своим корням
Денис Смольянов

Еще в январе этого года, находясь в Детройте, мы жаловались на то, что Mini скоро придется переименовывать в Maxi. Ведь в последние годы каждый новый Mini становился все крупнее и крупнее. Но британцы решили вернуться к своим корням, и на автосалоне в Женеве они показали модель под названием Rocketman.



С большим сожалением говорим – пока это лишь концепт. Но именно он возвращает нас к «тому самому Mini», который отличался не только потрясающей управляемостью, но и простотой и скромными габаритами. Rocketman сразу на 300 мм компактнее обычного Mini. Хотя, если подумать, даже новый «мини-Mini» все еще выглядит гигантом по сравнению с автомобилем 1959 года, длина которого составляла... 3050 мм. А у женевского концепта от носа до хвоста 3419 мм.



При этом простотой от Mini Rocketman и не пахнет. Эта машина имеет самые современные системы безопасности, прозрачную крышу с подсветкой в виде британского флага, 18-дюймовые диски (у первых Mini они были, между прочим, 10-дюймовыми), возможность выхода в Интернет, жесткий диск для записи музыки, система Mini Connected, которая может проецировать данные в формате 3D. Мало того, в салоне лишь три полноценных места (плюс еще в машину можно посадить одного ребенка – посадочная формула Mini Rocketman 3+1).

Mini Rocketman