Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2011 18:34, Автошоу, Женева 2011

Skoda сменила логотип

Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие
12 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
Приветствую, расскажу вам про свою бывшую Шкоду. При покупке авто, я хотел быть уверенным, что доеду из пункта А в пункт В на 100%. Именно поэтому выбрал обычный автомат, а не несчастное DSG и...
4.7
26 мая
Skoda Octavia 1.6 101hp MT
Приветствую владельцев Skoda Octavia. Приценивался пару месяцев (интернет, друзья, отзывы) япошки, сразу нет... там клиренс просто убивает, немцы, электроника часто подводит, и т.д., остановился на...
5.0
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие. Да и про машины не забыли, выкатив на стенд концепт-кар VisionD, который намекает, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей Skoda.


VisionD – автомобиль достаточно крупный и, что называется, «крепко сбитый». Большие колёса, мощные арки и солидная решётка радиатора играют на пользу имиджа «Шкоды». Попутно глаз замечает практически «чистые» поверхности – без лишних выштамповок. Впрочем, в серию, конечно же, VisionD не собирается – это лишь намёк на то, что могут получить будущие модели Skoda, а именно Octavia. А собственное будущее Skoda уже не мыслит без рынков России, Китая и Индии и намерена укреплять завоёванные там позиции.


Что до логотипа, то он претерпел существенные изменения. Во-первых, само слово Skoda покинуло «бэдж» – теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и «энергичный» Skoda Green. Да и шрифт теперь другой. В общем, говоря официальным языком, новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы.


Впрочем, одним концепт-каром и логотипом дело не ограничилось – Skoda представила в Женеве ещё и спецверсию хэтчбека Fabia. Skoda Fabia Monte Carlo, как можно догадаться, названа в честь Ралли Монте-Карло, а точнее, в честь его столетнего юбилея. Правда, Fabia никогда не выигрывала эту гонку, хотя в этом году была близка, как никогда – финишировавший вторым Фредди Лойкс отстал от победителя всего на 33 секунды. В чём отличие от обычной «Фабии»? Только стайлинг – колёса, обилие чёрного цвета в декоре и особая отделка интерьера. Заказать Fabia Monte Carlo можно с любым двигателем, кроме... 180-сильного, которым щеголяет Fabia RS. Странно, ведь именно «RS'ка» гораздо ближе к гонкам, чем все остальные модификации.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
550
Николай Хромов
Что касается логотипа большой разницы не видно .А вот насчет линий кузова ей больше подойдут Аудюшные кольца.
СсылкаПожаловаться
Владлен Иванов
какой-то чешский ё-мобиль :)
СсылкаПожаловаться
А Б
Это форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru