Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2011 18:34, Автошоу, Женева 2011

Skoda сменила логотип

Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие
28 октября
Skoda Yeti 1.6 MT
Общее впечатление - шикарно, хотя пройдено пока около 4000. Брал комплектацию самую простую. Передний привод комплектация Active. Недавно переобулся в зимнюю резину - просто шикарно. Хотя проблем и на...
5.0
14 января
Skoda Octavia 1.9 TDI 90hp MT
Очень хорошая машина,надежная​,неприхотливая,​ремонтопрогодна​ т.е можно многие виды работ сделать самому, если руки растут откуда надо.Именно дизель 1.9 -90 л.с проверенный десятилетиями(л​ет 15 точно...
4.5
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Крупных премьер от «Шкоды» на автосалоне в Женеве не наблюдалось. Но чехи грамотно использовали вынужденную паузу и продемонстрировали новый фирменный логотип – достаточно важное для любой марки событие. Да и про машины не забыли, выкатив на стенд концепт-кар VisionD, который намекает, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей Skoda.


VisionD – автомобиль достаточно крупный и, что называется, «крепко сбитый». Большие колёса, мощные арки и солидная решётка радиатора играют на пользу имиджа «Шкоды». Попутно глаз замечает практически «чистые» поверхности – без лишних выштамповок. Впрочем, в серию, конечно же, VisionD не собирается – это лишь намёк на то, что могут получить будущие модели Skoda, а именно Octavia. А собственное будущее Skoda уже не мыслит без рынков России, Китая и Индии и намерена укреплять завоёванные там позиции.



Что до логотипа, то он претерпел существенные изменения. Во-первых, само слово Skoda покинуло «бэдж» – теперь на нём красуется исключительно фирменная зелёная стрела. А во-вторых, сам цвет изменил оттенок с Natural Green на более сочный и «энергичный» Skoda Green. Да и шрифт теперь другой. В общем, говоря официальным языком, новая эмблема вполне отражает динамику развития марки в последние годы.


Впрочем, одним концепт-каром и логотипом дело не ограничилось – Skoda представила в Женеве ещё и спецверсию хэтчбека Fabia. Skoda Fabia Monte Carlo, как можно догадаться, названа в честь
Ралли Монте-Карло
, а точнее, в честь его столетнего юбилея. Правда, Fabia никогда не выигрывала эту гонку, хотя в этом году была близка, как никогда – финишировавший вторым Фредди Лойкс отстал от победителя всего на 33 секунды. В чём отличие от обычной «Фабии»? Только стайлинг – колёса, обилие чёрного цвета в декоре и особая отделка интерьера. Заказать Fabia Monte Carlo можно с любым двигателем, кроме... 180-сильного, которым щеголяет
Fabia RS
. Странно, ведь именно «RS'ка» гораздо ближе к гонкам, чем все остальные модификации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
550
Николай Хромов
Что касается логотипа большой разницы не видно .А вот насчет линий кузова ей больше подойдут Аудюшные кольца.
СсылкаПожаловаться
Владлен Иванов
какой-то чешский ё-мобиль :)
СсылкаПожаловаться
А Б
Это форд фокус?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru