Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2011 15:48, Автошоу, Женева 2011

Самая провокационная модель Женевского автосалона

Ferrari отступает от традиций с революционной трёхдверкой FF

Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 1
С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное – всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»! Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и, конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе).

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 2
Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» - длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на 50 килограммов (1790 кг)!

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 3
К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612 Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start.

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 4
Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый «робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы») отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так, что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем.

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 5
Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт.

Самая провокационная модель Женевского автосалона - Фото 6
Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать свою трансмиссию.

5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
453
Василий Пушкин
меняю на почку!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
люди разные
TOYOTA CELIKA XX 1978 - 1982гг. только полный привод :( и в чем фишка? разочарован
СсылкаПожаловаться
HAter
супер-дизайн, дизайнеры нашли золотую середину между крокодиловым дизайном ламборгиней и слащавостью альфа-ромео, фф выглядит стильно но при этом спортивно и без выяченной агрессии. я в восторге. браво!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru