25 февраля 2011 13:12, Автошоу, Женева 2011

Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo
16 января
BMW Alpina B3 3.3 i 24V AT
Был фанатом ауди,но в одной из очередных S (S6) обнаружилась аллергия не понятно на что.Кольца так меня умотали,что решил пересесть на всеми хвалим...
4.8
16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
Другие отзывы о BMW AlpinaВсе отзывы

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.



Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5  би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс.



Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.



Официальный дебют универсал Alpina B5 отпразднует на Женевском автосалоне и вскоре поступит в продажу по цене от 98 800 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
konst *****
А меня цена понравила, как же нас имеют в раше... тут машина за такие же деньги в пару раз хуже будет....
СсылкаПожаловаться
Алена
калина - спорт круче!!! тальятти - форевер!!!!!
СсылкаПожаловаться
Женька.
ALPINA не сможет BRABUS, а G-Power смело сможет, взять для примера "BMW M5 G-Power Hurricane RR"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто