25 февраля 2011 13:12, Автошоу, Женева 2011

Alpina представила универсал B5 Bi-Turbo

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo
16 января
BMW Alpina B3 3.3 i 24V AT
Был фанатом ауди,но в одной из очередных S (S6) обнаружилась аллергия не понятно на что.Кольца так меня умотали,что решил пересесть на всеми хвалимую 3 bmw. После недолгих поисков купил 325 седан(e36...
4.8
21 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Брал новым в 2011г., весь пробег мой. Плюсы: Двигатель отлично, замена ремней и масла. Масло не жрет. Низкий расход топлива (трасса 6.5-7, пробки 9-10л, ср. 8.6 л/100 км) Подвеска отлично, за все...
4.2
20 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный...
4.0
Другие отзывы о BMW Alpina Все отзывы

Еще летом прошлого года на «Фестивале скорости» в английском Гудвуде знаменитое немецкое тюнинг-ателье Alpina показало седан B5 Bi-Turbo. А теперь дошла очередь и до универсала Alpina B5 Bi-Turbo, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Оба автомобиля, и седан и универсал, созданы на базе BMW 5-й серии (F10). Но универсал интересен тем, что он сможет стать своеобразной заменой универсалу BMW M5, от запуска в серийное производство которого баварцы решили отказаться. Так что любителям экстремальных «сараев» имеет смысл обратить свой взор на продукцию ателье Alpina.



Внешне от обычного универсала пятой серии Alpina B5 Bi-Turbo отличается незначительно: слегка измененный передний бампер, новые патрубки выхлопной системы, небольшой задний диффузор и фирменные двадцатиспицевые легкосплавные 20-дюймовые диски Alpina. В салоне также изменений немного: традиционно синий «инструментарий», логотипы Alpina и кожаные сидения с красной прострочкой. Под капотом располагается хорошо знакомая по седанам Alpina B7 и В5  би-турбо «восьмерка» объемом 4,4 литра, мощностью 507 л.с. (700 Н•м), с которой агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF Switch-Tronic. Коробка передач совместно доводилась до ума инженерами Alpina и ZF, так как нагрузки на неё возросли достаточно сильно – в первоначальном варианте она была рассчитана на «переваривание» мощности в 407 л.с. и 600 «ньютонов» крутящего момента. Машина также получила перенастроенную подвеску, благодаря чему увеличился угол поворота передних колес и уменьшился клиренс.



Динамические характеристики универсала Alpina B5 Bi-Turbo практически не отличаются от седана. Максимальная скорость составляет 307 км/ч (ограничена на отметке 300 км/ч), а разгон до первой сотни ухудшился на 0,1 с (4,7 с). По уверениям инженеров Alpina, несмотря на такие, прямо скажем, неординарные характеристики, машина расходует всего 10,8 литра бензина в смешанном режиме.



Официальный дебют универсал Alpina B5 отпразднует на Женевском автосалоне и вскоре поступит в продажу по цене от 98 800 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
konst *****
А меня цена понравила, как же нас имеют в раше... тут машина за такие же деньги в пару раз хуже будет....
СсылкаПожаловаться
Алена
калина - спорт круче!!! тальятти - форевер!!!!!
СсылкаПожаловаться
Женька.
ALPINA не сможет BRABUS, а G-Power смело сможет, взять для примера "BMW M5 G-Power Hurricane RR"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru