24 февраля 2011 11:27, Автошоу, Женева 2011

Aston Martin показал новый суперкар

На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки
25 ноября
Aston Martin DB9 Volante 6.0 470hp AT
маловато звездочек для оценки имиджа. эргономика и отделка на высочайшем уровне ( если не понимать под словом эргономика разер багажника). надежность претензий не вызвала (пока). доступность...
4.3
25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Другие отзывы о Aston Martin Все отзывы

На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante. Это имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века. Машина базируется на платформе V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS. Соответственно, и технические характеристики у автомобиля будут «промежуточными», дабы не конкурировать напрямую с двумя собратьями.



Машина получила шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 497 л.с., 570 Н•м (у DB9 477 л.с., у DBS – 517 л.с.), с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II. Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50, что положительным образом скажется на управляемости спорткара. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9 и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 с (306 км/ч) и 4,3 с (307 км/ч) соответственно.



По словам главы Aston Martin доктора Ульриха Беца, «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от DB9 и Rapide – высочайший комфорт». Насчет комфорта можно не сомневаться – отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть от всего времени, затраченного на сборку машины. Aston Martin Virage будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо с двухместным салоном (опция). В последнем случае англичане обещают более высокие динамические характеристики. Из других особенностей машины стоит отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System, карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.



Aston Martin Virage будет выпускаться на заводе в городе Гейдоне и продаваться в 41 стране мира по цене около 150 000 фунтов стерлингов. Дилеры уже начали прием заявок, а первые машины поступят к покупателям не ранее лета этого года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
172
Руслан Джанаралиев
сколько лет прошло и не чего нового нет!
СсылкаПожаловаться
shakir
зачем делать? что бы стремиться к лучшему и новому!
СсылкаПожаловаться
Виталя Алексеев
Смотрел я этот топ гир и чуть не лопнул со смеху говорят типа вираж это среднее между db9 и дбс ничего подобного db9 был есть и будет лучше виража он даже на треке от виража отставал на несколько метров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru