Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2011 17:45, Новости

Популярность Lada в Европе сошла на нет

Прежде объемы поставок вазовских моделей на Запад были сравнимы с продажами китайских марок в России. Но итоги 2010 года не утешительны
6 июня
Lada (ВАЗ) Kalina
Езжу на калине 3 года.Проблем нет.Салон просторный. Багажник вместимый. Обслуживание приемлимое .15000 масло фильтра менял сам больше в ней делать нечего.Часто езжу в сельскую местность проходимость ...
4.5
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2102
Своим автомобилем очень доволен несмотря на довольно преклонный возрост, пройдя только у меня 1-н кап ремоннт,поменял​ железо по кругу (к сожалению), шаровые меняю каждые 60-70 т.км. , тропецию 100-120...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На Женевском и Франкфуртском автосалонах в прежние годы АвтоВАЗ выставлял свои модели не совсем уж зря. Например, за 2009 год тольяттинскому заводу удалось продать в Европе 7 280 машин. Это сравнимо с объемами продаж китайских марок в России. Но итоги 2010 года не утешительны. Спрос упал на 27%. На дороги Старого Света вышло всего 5 311 машин. А в наступившем году, скорее всего, цифра еще значительно снизится.

Популярность Lada в Европе сошла на нет

Основные продажи в Европе всегда приходились на старую «Ниву», называемую теперь Lada 4x4. Но с каждым годом у европейцев остается все меньше причин покупать автомобиль родом из 70-х годов. Прошедшая два года назад легкая техническая модернизация «Нивы» дело не изменила. Единственное, что АвтоВАЗ предпринял за прошлый год, — это адаптация старого двигателя к нормам Евро-5.  Но для европейского покупателя это не исключение, это — правило. 

Ну а поскольку приоритетным направлением для АвтоВАЗа сейчас является подготовка к выпуску доступного седана Lada Granta, то есть упрощенной и удешевленной версии «Калины», на перспективах развития экспорта можно поставить крест.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1155
Павел Никонов
В топ гире нашу "Ниву 4 на 4" сначала похвалили, потом у нее двигатель на болоте заглох... Наверное после этого решили модернизировать... Ее в основном как вездеход покупают, который не жалко отправить куда подальше, дешево, если утонет или в яму свалится, ерунда... Кстати посмотрите кому любопытно, выпуск топ гира про другие советские машины, там подробно рассказывается почему европейцы их не любят... На мой взгляд веские причины... Помню читал старые журналы авто, там все эти минусы указывались, но, как достижения советских инженеров, по удешевлению производства, действительно, как там и говорят, заместо того что бы их исправить... Наверное сделали бы с самого начала все хорошо, может не сложился бы стереотип...
СсылкаПожаловаться
Олег
Больше и не выбрать.Остальные сняты с производства.
СсылкаПожаловаться
Михаил Липатов
У Эмиратов с ВАЗом был контракт, шейх почему-то решил, что рыдван с крышей (по цене велосипеда) лучше, чем велосипед и арабы будут покупать это средство передвижения свом детям (затраты мизер). Но эксперимент оказался неудачным. По словам арабов - Ваз заехав в пустыню навсегда оставался в песках. Шейх решил, что издеваться над своим народом нехорошо, и на этом продажи АВТОВАЗА в Эмиратах закончились (контракт был аннулирован).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru