Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 февраля 2011 10:43, Новости

Утилизация закончится в апреле

Государство начинает постепенно сворачивать программу утилизации автомобилей, которая, как говорят некоторые эксперты, фактически спасла российский автопром

Государство начинает постепенно сворачивать программу утилизации автомобилей, которая, как говорят некоторые эксперты, фактически спасла российский автопром. Ожидается, что последние сертификаты на 50 000 руб. будут выданы в апреле этого года.

По словам директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, начиная с марта 2009 года, когда программа стартовала, было выписано уже почти 435 000 сертификатов, большинство из которых было потрачено на покупку отечественных автомобилей марки Lada. Но в этом году правительство хочет прекратить поддержку автопрома. «Плавный выход из мер господдержки российского авторынка - главный вызов, на который нам придется ответить в этом году», - считает чиновник.

И Алексей Рахманов понимает, о чем говорит. Ведь опыт западных стран, которые раньше вышли из утилизационных программ, показывает, что после прекращения субсидирования может произойти резкий спад продаж. Так, в Германии после окончания программы спрос на автомобили рухнул почти на 30%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
295
zarin302
Основные покупатели продукции ВАЗа - люди с небольшими финансовыми возможности, пенсионеры всю жизнь ездившие на классике, "дачники" использующие машину 2 раза в год (туда и обратно). У многих автолюбителей ВАЗ первая машина, оседлать и укратить её - отличный опыт, который по любому пригодится в будущем. А подержанная иномарка - это сильно на любителя, лотерея. Как вариант есть вариант впоследствии работать исключительно на ремонт машины.
СсылкаПожаловаться
Валерий Карпов
Ващета с марта 2010 года стартовала программа
СсылкаПожаловаться
николай марков
для ВАЗа,да и других будет не здорово. Они же включили стоимость этих сертификатов в ценгу автомобилей,(цена на 2107 до программы была 160-180,а потом уже 220т.р.),как теперь им быть? с остальными моделями (и отверточными в т.ч.) та же история.А зарплаты-то у людей не выросли.затоварятся заводики после того,как выполнят обязательства по сданным сертификатам.Как бы новый кризис не вскормить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.