Группа компаний «Рольф» подвела итоги 2010 года и поделилась приоритетами развития бизнеса на 2011

Как отметил на пресс-конференции Игорь Салита, Главный Исполнительный директор Группы компаний, 2010 год стал для «Рольф» непростым, прежде всего ввиду турбулентности автомобильного рынка, оказавшей влияние на все бизнесы Группы
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Как отметил на пресс-конференции Игорь Салита, Главный Исполнительный директор Группы компаний, 2010 год стал для «Рольф» непростым, прежде всего ввиду турбулентности автомобильного рынка, оказавшей влияние на все бизнесы Группы. Тем не менее, все подразделения «Рольф» достойно справились с вызовом рынка.

Розничное подразделение компании реализовало в 2010 году 42 362 автомобиля, продемонстрировав рост в 9% к 2009 году и удержав долю в продажах новых иномарок в 4%. Дилерский центр «Ауди Центр Север», входящий в состав «Рольф», впервые занял первое место в стране по продаже новых автомобилей Audi. Лидером по продажам автомобилей Mazda с одной точки продаж в России стал дилерский центр «Рольф Химки». Подразделение BlueFish, отвечающее за автомобили с пробегом, также продемонстрировало рост продаж в 17%.

Кроме того, 2010 год ознаменовался для Розничного подразделения открытием дилерского центра «Тойота Центр Ясенево» и пополнением московского портфеля брендом Skoda — «Автоцентр Магистральный», представляющий эту марку, начал свою работу 1 января 2011 года.

Для логистического бизнеса «Рольф» 2010 год стал очень успешным с точки зрения заключения крупных контрактов с партнерами — это прежде всего Porsche и VW Group. Также на 3 года был продлен контракт с Mercedes-Benz. Логистический оператор ROLF SCS специально для сотрудничества с компанией Sollers открыл собственный терминал в Набережных Челнах, располагающий площадкой на 500 автомобилей.

Компания «Ви Лав Партс», отвечающая за дистрибуцию запасных частей, успешно наращивает обороты в работе с новыми для себя категориями клиентами, одновременно развивая продажи онлайн. Кроме того, команда «Ви Лав Партс» активно работает над улучшением клиентского сервиса — в частности, в декабре открылся региональный склад в Екатеринбурге. Это второй региональный склад компании (первый расположен в Санкт-Петербурге), его открытие позволило в 2-3 раза сократить сроки поставки запасных частей для Уральского федерального округа.

Сеть сервисных станций для обслуживания постгарантийных автомобилей «Белый Сервис», стартовавшая в декабре 2009 года, выросла до 70 станций в 46 городах России, обслужив за 2010 год 14 433 клиента. До сегодняшнего момента проект работал только на базе партнерских сервисных мощностей, а на март 2011 запланировано открытие первой собственной сервисной станции, управлять которой будет представитель партнера проекта «Белый Сервис» — британской сети Kwik Fit.

Продажи новых автомобилей в 2011 году представители «Рольф» видят на уровне 2,23 миллиона а\м, из которых 1, 55 придется на автомобили иностранных брендов.

Розничное подразделение «Рольф» в 2011 году планирует реализовать 61 492 автомобиля и показать рост в 44% к предыдущему периоду прежде всего не за счет увеличения числа точек продаж или добавления в портфель новых брендов, но за счет эффективности внутренних бизнес-процессов и совершенствования уровня клиентского сервиса. На весну 2011 года запланировано открытие дилерского центра «Лексус Ясенево».

2011 год, в котором компания отпразднует свое 20-летие, станет для каждого бизнеса «Рольф» годом борьбы за эффективность. «Ключевым приоритетом для нас станет обеспечение лидерских позиций во всех сегментах рынка, в которых мы работаем, — отметил Игорь Салита. — Безусловно, говоря о лидерстве, мы имеем в виду не только объемы продаж или финансовые показатели, но, прежде всего, высочайший уровень обслуживания клиентов».